В десктопном Chrome 114 закрыли критическую уязвимость use-after-free

В десктопном Chrome 114 закрыли критическую уязвимость use-after-free

В десктопном Chrome 114 закрыли критическую уязвимость use-after-free

Сборки Chrome 114.0.5735.133 (для macOS, Linux) и 114.0.5735.133/134 (для Windows) содержат патчи для пяти уязвимостей. Степень опасности одной из них оценена как критическая.

Согласно анонсу, CVE-2023-3214 классифицируется как возможность использования освобожденной памяти (use-after-free). Проблема возникла из-за ошибки в реализации механизма автозаполнения платежных форм (модуль Autofill); о новой угрозе разработчики узнали 1 июня.

Еще три уязвимости в браузере Google, выявленные сторонними исследователями, оценены как высокой степени опасности:

  • CVE-2023-3215 — use-after-free в WebRTC;
  • CVE-2023-3216 — путаница типов данных в JavaScript-движке V8;
  • CVE-2023-3217 — use-after-free в расширении WebXR Emulator.

В этом месяце Google уже латала Chrome 114. Выпуски 114.0.5735.106 и 114.0.5735.110 десктопного браузера закрыли две уязвимости, в том числе 0-day. Такие же патчи получила Android-версия Chrome.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники имитируют взлом Госуслуг для кражи денег

В России набирает популярность новая мошенническая схема: мошенники имитируют взлом личного кабинета на Госуслугах и взятие микрозаймов, чтобы заставить потенциальную жертву перевести средства на «безопасный счет».

Как рассказала «РИА Новости» коммерческий директор SafeTech Дарья Верестникова, обычно первый мошеннический звонок идет через WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в России) от имени «Социального фонда», якобы для записи на перерасчет пенсии.

У потенциальной жертвы просят код МТС ID. После чего поступает звонок якобы от службы поддержки Госуслуг о попытке получить доступ к личному кабинету. Для повышения доверия злоумышленники предлагают жертве записать разговор и обратиться в полицию.

«Параллельно идут поддельные смс о входе в личный кабинет разных МФО, якобы пуши о переводе денег в разные банки из МФО (видимо, по одобренным займам). И когда жертва атаки начинает уже всерьез паниковать, с ней связываются или "полиция", или "банк", и для защиты средств она сама переводит все свои деньги на "безопасный счет" или же передает подставному "курьеру из Центробанка" наличными», — так Дарья Верестникова описала дальнейший сценарий мошенничества.

При этом злоумышленники даже не пытаются получить доступ к учетной записи на портале Госуслуг. Соответственно, никаких микрокредитов от имени потерпевшего также никто не берет.

«Цель этой активности – заставить человека поверить, что он реально стал жертвой мошенников, запаниковать, и тогда в состоянии аффекта он уже будет делать то, что говорят злоумышленники», — предупреждает Дарья Верестникова.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru