Дыра в All-in-One WP Migration грозит утечкой с Google.Диска и Dropbox

Дыра в All-in-One WP Migration грозит утечкой с Google.Диска и Dropbox

Дыра в All-in-One WP Migration грозит утечкой с Google.Диска и Dropbox

В WordPress-плагине, облегчающем смену хостинга сайтов, найдена уязвимость, позволяющая получить несанкционированный доступ к конфиденциальной информации. Проблема затрагивает расширения для Box, Google.Диск, OneDrive и Dropbox; патчи уже доступны.

Плагин All-in-One WP Migration разработки ServMask в настоящее время насчитывает более 5 млн активных установок. Софт имеет премиум-расширения для переноса базы данных сайта, медиафайлов, плагинов и тем на платформы таких облачных провайдеров, как Google, Microsoft или Amazon.

Уязвимости, выявленной исследователем из Patchstack, подвержены лишь четыре подобных модификации плагина, бесплатную версию она не затрагивает. Эксплойт CVE-2023-40004 не требует аутентификации и позволяет изменить или удалить токен доступа для получения критически важных данных сайта, сведений о пользователях, проприетарной информации.

По словам автора находки, причиной появления уязвимости стало отсутствие ограничений на выполнение функции init, привязанной к WordPress-хуку admin_init. Степень угрозы смягчает тот факт, что All-in-One WP Migration используется лишь при переносе сайта, в остальное время он неактивен.

Патчи для всех затронутых продуктов были выпущены в конце июля. Пользователям популярного WordPress-плагина рекомендуется установить следующие обновления:

  • Box Extension v1.54,
  • Google Drive Extension v2.80,
  • OneDrive Extension v1.67,
  • Dropbox Extension v3.76.

Бесплатный All-in-One WP Migration лучше тоже обновить до версии 7.78.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru