Казахстан пока не выдал Никиту Кислицина, идёт экстрадиционная проверка

Казахстан пока не выдал Никиту Кислицина, идёт экстрадиционная проверка

Казахстан пока не выдал Никиту Кислицина, идёт экстрадиционная проверка

Казахстан пока не выдал специалиста F.A.C.C.T. Никиту Кислицина по запросам России и США, так как в настоящее время проводится экстрадиционная проверка. По словам заместителя главы генеральной прокуратуры Казахстана, она может длиться до года.

В беседе с РИА Новости Асет Чиндалиев, занимающий пост замглавы генпрокуратуры, сообщил, что точную дату пока никто назвать не может. Чиндалиев отметил, что у них есть 12 месяцев.

В ходе вышеупомянутых проверок власти буду выяснять основные вопросы, влияющие на выдачу лица другой стране. Приоритетность таких вопросов ничем не регламентирована.

Отмечается также, что при оценке возможности экстрадиции Кислицина будут учитываться международные договоры и национальное законодательство.

Запрос на выдачу как со стороны России, так и со стороны США в настоящее время находятся на рассмотрении.

Напомним, Никиту задержали в середине лета по инициативе США. У американских спецслужб нет вопросов к деятельности F.A.C.C.T., а имеющиеся претензии относятся к периоду работы Кислицина в другом месте.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru