Google закрыла в Chrome вторую 0-day менее чем за неделю

Google закрыла в Chrome вторую 0-day менее чем за неделю

Google закрыла в Chrome вторую 0-day менее чем за неделю

На днях Google закрыла в Chrome новую уязвимость нулевого дня (0-day) — уже вторую за неделю. Брешь получила высокую степень риска и в настоящее время используется в атаках киберпреступников.

0-day отслеживается под идентификатором CVE-2024-4761 и представляет собой возможность записи за пределами границ в WebAssembly- и JavaScript-движке V8.

О проблеме Google узнала 9 мая от стороннего исследователя в области кибербезопасности, не пожелавшего раскрывать своё имя. Как правило, такие бреши используются для повреждения данных, вызова сбоя в работе программы или для выполнения кода.

«Мы знаем, что эксплойт для CVE-2024-4761 доступен киберпреступникам», — пишет Google.

Подробная информация об атаках пока не раскрывается, чтобы не спровоцировать новые волны эксплуатации уязвимости.

Интересно, что это вторая 0-day, пропатченная менее чем за неделю. Буквально пару дней назад мы писали про CVE-2024-4671, ещё один баг нулевого дня в популярном браузере, который используется в кампаниях злоумышленников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

После апрельского апдейта у пользователей не работает Windows Hello

Установили последнее обновление Windows и больше не можете войти с помощью ПИН-кода или распознавания лица? Вы не одни — Microsoft признала, что в апрельском апдейте KB5055523 что-то пошло не так.

Проблема касается Windows 11 24H2 и Windows Server 2025, но не всех подряд, а только тех устройств, где были включены определённые функции безопасности — Dynamic Root of Trust for Measurement (DRTM) или System Guard Secure Launch — до установки обновления.

Сценарий следующий: вы ставите апдейт, потом делаете сброс системы через "Сбросить этот ПК" > "Сохранить мои файлы", и вуаля — при входе в Windows получаете сообщение вроде:

«Что-то случилось, и ваш PIN больше недоступен. Нажмите, чтобы настроить его снова»
или
«К сожалению, что-то пошло не так при настройке распознавания лица»

Что делать, пока не починили окончательно?

Microsoft предлагает пару временных решений:

  • ПИН-код: на экране входа просто нажмите «Установить мой ПИН» и пройдите настройку заново.
  • Распознавание лица: зайдите в Настройки > Учётные записи > Параметры входа > Распознавание лица (Windows Hello) и нажмите Настроить. Далее — просто следуйте инструкциям.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru