Третья 0-day в Chrome за неделю — Google идёт на рекорд

Третья 0-day в Chrome за неделю — Google идёт на рекорд

Третья 0-day в Chrome за неделю — Google идёт на рекорд

Разработчики Google Chrome выпускают уже третий срочный патч для уязвимости нулевого дня всего за неделю. Поскольку эксплойт активно используется в реальных атаках, пользователям нужно срочно обновить браузер.

Новая брешь получила идентификатор CVE-2024-4947 и связана с несоответствием используемых типов данных (type confusion) в JavaScript-движке V8.

О проблеме Google узнала 13 мая от специалистов «Лаборатории Касперского» Василия Бердникова и Бориса Ларина.

Как правило, баги класса type confusion появляются в момент, когда софт пытается получить доступ к ресурсу с несовместимым типом. В случае эксплуатации у злоумышленников появляется возможность добраться до памяти за пределами границ, вызвать сбой и даже выполнить код.

Уже по традиции Google не раскрывает подробности использования CVE-2024-4947 в атаках, чтобы не спровоцировать новые волны. В корпорации только отметили, что разработчики в курсе эксплуатации бреши.

Пользователям настоятельно рекомендуется обновить версию браузера до 125.0.6422.60/.61 (для Windows и macOS) и 125.0.6422.60 (для Linux).

Интересно, что это уже третья 0-day всего за неделю. Буквально на днях патчились CVE-2024-4671 и CVE-2024-4761.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru