Россияне определили идеального голосового помощника

Россияне определили идеального голосового помощника

Россияне определили идеального голосового помощника

Как показало исследование разработчика голосовых помощников, проведенное совместно с исследовательским центром «Позиция», идеальный голосовой помощник должен быть вежливым, спокойным и звонить днем.

Опрос был проведен среди жителей городов с населением свыше миллиона человек. В нем приняли участие 1233 респондента.

Как показали результаты, почти две трети (61%) россиян регулярно сталкиваются с голосовыми роботами на горячей линии. 40% опрошенных предпочитают звонить на горячую линию днём с 12:00 до 18:00, 29% — вечером с 18:00 до 22:00.

Принимать входящие звонки от роботизированных операторов колл-центров россияне также в большинстве случаев предпочитают днём (44%) или вечером (31%).

В голосе робота более чем трети россиян (34%) нравится вежливость. На втором месте идет схожесть голоса с человеческим (28%). Третье и четвертое места разделили официальность и четкое произношение слов, которые набрали по 25%.

Как оказалось, тембр голоса для россиян не имеет большого значения. Так ответили 40%. Оставшиеся разделились почти поровну между мужскими и женскими, правда последние набрали чуть больше голосов. По данным международных исследований, предпочтительным является женский голос.

Половина опрошенных считает, что обращение робота к абоненту по имени и отчеству никак не влияет на повышение доверия к машине. По мнению трети такое обращение располагает к доверительной коммуникации.

Но при этом полностью доверяют голосовому помощнику важную информацию 25% россиян. Около 40% опрошенных не доверяют голосовому ассистенту на горячей линии важную информацию, а больше трети – лишь отдельные тезисы.

Для 43% россиян важно, чтобы робот в разговоре признавался, что он робот. 33% респондентов ответили, что это не важно. Для оставшихся опрошенных этот факт не имеет значения.

«Для реализации голосового агента разработчики используют собственную экспертизу для выбора под каждый конкретный сценарий не только наиболее конверсионного диктора, но и такие важные параметры как: темп речи, ненавязчивость, а также лояльность и доброжелательность при общении с абонентом, — отметил коммерческий директор Neuro.net Александр Лошкарев. — Голосовой помощник должен быть не только голосом бренда и следовать внутреннему регламенту компании при коммуникации, но и быть настоящим помощником, способным решить любой вопрос абонента. Индивидуальная разработка голосовых агентов под требования заказчиков позволяет решить все эти вопросы и адаптировать робота под любую вариативность в диалоге».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

KasperskyOS получила сертификат ФСТЭК России

Операционная система KasperskyOS получила сертификат соответствия ФСТЭК России. Этот документ подтверждает, что ОС соответствует требованиям регулятора в области информационной безопасности.

Сертификационные испытания проводила лаборатория ООО НТЦ «Фобос-НТ». На основании результатов проверки было подтверждено соответствие KasperskyOS ряду нормативных документов, включая:

  • «Требования по безопасности информации, устанавливающие уровни доверия к средствам технической защиты информации и средствам обеспечения безопасности информационных технологий» (4 уровень доверия);
  • «Требования безопасности информации к операционным системам»;
  • «Профиль защиты операционных систем типа А четвёртого класса защиты. ИТ.ОС.А4.ПЗ».

Сертификация открывает новые возможности для сотрудничества «Лаборатории Касперского» с государственными учреждениями и крупными предприятиями, особенно в проектах, связанных с обработкой конфиденциальных данных.

Использование KasperskyOS позволит заказчикам соответствовать требованиям российского законодательства в области защиты персональных данных и информации ограниченного доступа, минимизируя юридические риски.

Работа над сертификацией началась в конце 2022 года, что было вызвано актуальностью импортозамещения и повышенным спросом на отечественные продукты.

Процесс подготовки включал анализ профилей безопасности, адаптированных под другие ОС, их сопоставление с функциональностью KasperskyOS, а также значительные изменения в коде и инструментах разработки для соответствия требованиям регулятора.

«Получение сертификата ФСТЭК — важный шаг в развитии операционной системы KasperskyOS. Теперь у нас есть подтверждение регулятора, что впервые в современной истории России по-настоящему отечественная, разработанная с чистого листа и доступная на открытом рынке ОС соответствует требованиям безопасности ФСТЭК РФ. Также это подтверждает, что уникальные технологии безопасности KasperskyOS совместно с микроядерной архитектурой операционной системы способны эффективно противостоять современным угрозам и предоставлять при этом новые возможности. Теперь вычислительную технику под управлением KasperskyOS смогут использовать организации, к которым предъявляются требования регуляторов, в том числе объекты критической информационной инфраструктуры. Таким образом, сертификация повысит бизнес-потенциал KasperskyOS и решений на её основе, откроет нам доступ к новым заказчикам и позволит укрепить доверие текущих партнёров и клиентов», — прокомментировал Дмитрий Лукиян, руководитель отдела по развитию бизнеса KasperskyOS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru