Fraud Protection — кросс-канальная система от F.A.C.C.T., разработанная для противодействия онлайн-мошенничеству. Решение защищает от атак и обеспечивает непрерывность работы пользователей во всех цифровых каналах за счёт упрощения процесса проверки безопасности и применения запатентованных технологий, таких как Global ID и Preventive Proxy.
Истории использования
Практика
Классические способы борьбы с методами социальной инженерии недостаточны, ведь сам телефонный звонок традиционно остаётся в «слепой зоне» компании. Для минимизации финансового ущерба и сохранения репутации компаний-заказчиков «Лаборатория Касперского» ещё в 2021 году объединила технологии Kaspersky Who Calls SDK (обнаружение мошеннических звонков) и Kaspersky Fraud Prevention (оценка рисков и других параметров звонка для оперативной реакции).
Проблему телефонного спама и мошеннических звонков обсуждают несколько лет и власти, и операторы связи, и сами абоненты. Тем не менее полностью искоренить её пока не удалось. Рассказываем, какие средства защиты от спама существуют.
Поставки и внедрения
Страховые компании сейчас активно интересуются технологическими решениями, которые повышают эффективность борьбы с мошенничеством. Это критично, ведь выплаты по подстроенным страховым случаям достигают 20% от общей суммы выплат по убыткам по КАСКО.
Онлайн-платформа goods.ru, принадлежащая группе «М.Видео–Эльдорадо», обеспечивает защиту своих пользователей, их учётных записей, накопленных бонусов и данных с помощью Kaspersky Fraud Prevention. Это решение сочетает широкий спектр технологий проактивного обнаружения продвинутых схем онлайн-мошенничества, алгоритмы машинного обучения и уникальные экспертные знания «Лаборатории Касперского» в области борьбы с информационными угрозами. За время использования Kaspersky Fraud Prevention на goods.ru в два раза снизилось количество трансакций, проводимых недобросовестными пользователями.
Компания Volkswagen Financial Services добилась снижения уровня мошенничества на 50% за один год, подключившись к Национальному сервису предупреждения мошенничества (NFPS) для сектора автокредитования в Испании.