Технология G Data Software интегрирована в сканер URL на VirusTotal

Технология G Data Software интегрирована в сканер URL на VirusTotal

...

Бесплатный сервис детектирования веб-сайтов и файлов VirusTotal внедрил технологию G Data Software для проверки подозрительных URL. Как отмечается, VirusTotal представляет собой сервис, разработанный независимой ИТ-лабораторией Hispasec Sistemas и использующий несколько версий антивирусных программ, при этом регулярно обновляемый официальными антивирусными базами, опубликованными их разработчиками.

Работает данный сервис по следующей схеме: пользователи вводят URL подозрительных по их мнению сайтов или загружают файл, а затем бесплатно получают детальный отчет с результатами проверки на наличие вирусов шестью независимыми сканерами. 

Помимо предоставления результатов, VirusTotal также предлагает пользователям оставить комментарии в VT Community об обнаруженных вирусах на интернет-сайтах. Иными словами, когда пользователь вводит ссылку на любую веб-страницу, помимо отчета, он может получить комментарии других пользователей, которые ранее запрашивали информацию по этой же странице, говорится в сообщении G Data Software.

Ральф Бенцмюллер, руководитель лаборатории безопасности компании G Data Software, так прокомментировал начало сотрудничества с VirusTotal: «Такая кооперация с VirusTotal позволит нам обнаружить большее количество вредоносных веб-сайтов для обновления вирусных баз. Это поможет обеспечить еще более надежную защиту систем наших пользователей».

Источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru