"Лаборатория Касперского" представляет Kaspersky Endpoint Security 8 для Linux

"Лаборатория Касперского" представляет Kaspersky Endpoint Security 8 для Linux

"Лаборатория Касперского" объявляет о выпуске Kaspersky Endpoint Security 8 для Linux. В новой версии решения для защиты рабочих станций под управлением ОС Linux использован обновленный антивирусный движок Kaspersky Anti-Virus Engine 8.0, реализована поддержка централизованного управления, сбора статистики и внедрения единых политик безопасности на предприятии.



Kaspersky Endpoint Security 8 для Linux входит в состав корпоративных решений Kaspersky Work Space Security, Kaspersky Open Space Security, Kaspersky Business Space Security и Kaspersky Enterprise Space Security и обеспечивает максимальную безопасность систем на базе Linux.

В новой версии объединены возможности предыдущих версий программ "Антивирус Касперского 5.7 для Linux" и "Антивирус Касперского 5.5 для Samba". В результате в продукте задействованы одновременно два типа перехватчиков файловых операций: на уровне ядра Linux и на уровне сетевого протокола SMB. Кроме того, в состав антивирусной защиты добавлен эвристический анализатор, а также появилась поддержка лечения файлов, хранящихся в архивах.

Kaspersky Endpoint Security 8 для Linux эффективно нейтрализует угрозы не только для среды Linux, но также для систем под управлением ОС Windows и Mac OS X. В комбинации с возможностью перехвата файловых операций Samba обеспечивается дополнительная защита корпоративной среды, в которой задействованы рабочие станции на различных платформах. Для управления Kaspersky Endpoint Security 8 для Linux доступен интуитивный графический интерфейс, полностью совместимый с наиболее распространенными средами рабочего стола Gnome и KDE. Настройка параметров программы также может осуществляться при помощи командной строки. Рабочие станции под управлением Linux могут быть интегрированы в единую корпоративную среду безопасности с помощью решения Kaspersky Administration Kit 8.0. Поддерживается удаленная установка, активация и удаление Kaspersky Endpoint Security 8 для Linux, создание отчетов, а также внедрение единых политик безопасности. С помощью консоли управления администратор может просматривать отчеты об обнаруженных угрозах и принимать необходимые меры для их нейтрализации. На предприятии также может быть организованна централизованная система доставки обновлений антивирусных баз и модулей безопасности рабочих станций под управлением Linux, Windows и Mac OS X. 

Kaspersky Endpoint Security 8 для Linux совместим с основными дистрибутивами на базе Linux, включая Red Hat Enterprise Linux, Debian, Ubuntu и совместимые с ними. Поддерживаются как 32-х, так и 64-битные платформы.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru