В смартфонах HTC на базе Android нашли уязвимость

В смартфонах HTC на базе Android нашли уязвимость

В нескольких моделях смартфонов HTC под управлением Android обнаружена уязвимость, которая позволяет сторонним приложениям получить доступ к личным данным владельца аппарата. К данным, которые могут быть украдены, относятся информация о телефоне (версия прошивки, запущенные приложения, уровень заряда аккумулятора), электронные адреса владельца смартфона, номера людей, с которыми он общался по SMS, координаты GPS и другие сведения.



Доступ к этим сведениям может получить любое приложение, запросившее при установке право подключаться к интернету. Уязвимость присутствовала в смартфонах не всегда - она возникла после того, как HTC разослала пользователям очередное обновление, Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на блог Android Police.

Вину за "дыру" в системе безопасности исследователи возлагают на служебное приложение HtcLoggers.apk. Оно призвано собирать информацию о смартфоне и отсылать ее в HTC для анализа, однако из-за ошибки программа предоставляет доступ к сведениям об аппарате сторонним программам.

Уязвимость обнаружили американский программист украинского происхождения Артем Руссаковский (Artem Russakovskii) и его коллеги Джастин Кейс (Justin Case) и Тревор Экхарт (Trevor Eckhart). Экхарт 24 сентября сообщил о "дыре" в HTC. Так как в течение пяти рабочих дней ответа от компании не последовало, исследователи решили обнародовать информацию.

По их данным, уязвимость встречается в аппаратах HTC EVO 3D, HTC EVO 4G, HTC ThunderBolt и, возможно, еще в нескольких устройствах тайваньского производителя. О случаях использования уязвимости во вредоносных целях сведений пока не поступало.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На сайте и в мобильном приложении Московского метрополитена произошел сбой

Сбой в работе сайта и мобильного приложения столичного метро наблюдается с открытия. Пользователи не могут пополнить транспортные карты, это можно сделать только через кассы.

Сбои начали наблюдаться с 6:00 по московскому времени. Пользователи жаловались на невозможность пополнить карты «Тройка» с помощью мобильного приложения. Автоматы на станциях также не работали. Единственной возможностью пополнить карты стало обращение в кассы на станциях метро и МЦК.

По данным изданий «Русбейс» и РБК, на сайте Московского метрополитена долгое время размещалось сообщение на украинском языке о технических проблемах украинской железнодорожной компании (Укрзализницы). Однако позже это сообщение пропало. Мобильное приложение «Метро Москвы» просто не открывалось. Сайт Московского метрополитена, как сообщил «Интерфакс», тоже перестал открываться в 13 часов.

«Русбейс» и «Москва Онлайн» также сообщали о массовых сбоях в работе валидаторов в наземном транспорте и проблемах на кассовых терминалах. «Газета Ру» писала о массовых случаях, когда деньги с банковских карт списывались, но на транспортные карты не начислялись.

«В автобусах пополнение не работает, пара человек при мне наблюдало желтый экран „пополнение не работает“», - сообщала одна из читательниц «Москва Онлайн».

Дептранс Москвы объяснил сбои некими «техническими работами». Пополнять карты рекомендовали через кассы и терминалы на станциях метро и МЦК.

«31 марта с 06:00 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксирует всплеск обращений о проблемах в работе приложения Московского метрополитена. По состоянию на 12:00 проблема с доступностью приложения сохраняется. Специалисты работают над устранением проблемы», - сообщил подведомственный Роскомнадзору Центр мониторинга и управления сетями связи общего пользования. Причин сбоя ЦМУ ССОП не назвал.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru