ESET представляет новую версию решения ESET NOD32 Mail Security

ESET представляет новую версию решения ESET NOD32 Mail Security

Компания ESET, сообщает о выходе новой версии решения ESET NOD32 Mail Security для почтовых серверов на базе программной платформы IBM Lotus Domino. «В новую версию решения ESET NOD32 Mail Security для IBM Lotus Domino включены усовершенствованные алгоритмы сканирования и детектирования угроз в почтовом трафике, реализована улучшенная спам-фильтрация – комментирует Борис Грейдингер, директор по информационным технологиям российского представительства ESET. – Кроме того, размеры пакетов регулярных обновлений сигнатурных баз и минимальные системные требования не оказывают влияния на производительность почтового сервера».

В решение ESET NOD32 Mail Security для IBM Lotus Domino также добавлен ряд новых функций. Создание «серых» списков позволяет блокировать спам, но при этом просматривать историю событий в журнале безопасности: отправителя, получателя, принятые меры и статус соединения. Настройка автоматического исключения критических файлов почтового сервера обеспечивает его бесперебойную работу. Еще одной особенностью обновленного решения является автоматическое объединение двух и более лицензий с одним и тем же именем клиента, что позволяет выстраивать пользователей по группам и упрощает управление антивирусной системой.

Интеллектуальное антивирусное решение ESET NOD32 Mail Security для IBM Lotus Domino, созданное на основе технологии ThreatSense®, позволяет детектировать вредоносное ПО и угрозы, рассылаемые по электронной почте, а также блокировать нежелательные и рекламные сообщения (спам). Обновленный продукт легко настраивать, создавать в нем детальные отчеты, которые автоматически отправляются администратору сети.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru