Google повысит вознаграждение за критические уязвимости в Chrome

Google повысит вознаграждение за критические уязвимости в Chrome

В Google говорят, что довольны работой программы вознаграждения за новые данные о багах в программном обеспечении и сервисах Google. Более того, на днях в интернет-компании было принято решение поднять размеры вознаграждения за данные об уязвимостях. "За последнее время мы видим значительное падение объемов данных о проблемах с безопасностью по системе Chromium...

Это сигналы того, что отыскать баги в браузере Chrome становится все сложнее, а усилия, которые необходимо для этого прилагать сообществу Chromium значительно растут", - пишет в блоге Google Chrome один из разработчиков браузера Крис Эванс.

По его словам, Google решила добавить еще 1000-долларовый бонус за данные о багах, при том, что все ранее заявленные вознаграждения также остаются в силе. Как пояснли в Google, бонус выплачивается в том случае, если найденный баг может быть использован на практике для взлома системы или несанкционированного доступа к данным. Либо если уязвимость была найдена стабильной ветви браузера, которую Google уже задекларировала как безопасную, сообщает cybersecurity.ru.

Напомним, что на сегодня Google заплатила более 1 млн долларов за данные о багах в Chrome. Самые большие выплаты (60 000 долларов) получил Сергей Глазунов.

Вчера Google также выпустила новую версию Chrome 21.0.1180.79 для Windows, Mac и Linux. В данной пересобранной версии обновлен плагин Flash Player, который был подвержен уязвимости.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Авторы дипфейков используют автоответчики для сбора образцов голоса

Для создания голосового дипфейка злоумышленникам достаточно всего нескольких секунд записи — например, приветствия на автоответчике. На основе таких аудиофрагментов они генерируют сообщения от имени жертвы, используя их для атак на ее окружение.

Как отметил ведущий аналитик департамента Digital Risk Protection компании F6 Евгений Егоров в комментарии для «Известий», приветствия на автоответчике практически не отличаются от голосовых сообщений, оставленных в мессенджерах или записанных во время телефонных разговоров.

По его словам, мошенники активно применяют технологии подделки голоса уже около двух лет, причем для этого существуют многочисленные инструменты, не требующие специальных знаний.

Руководитель R&D-лаборатории Центра технологий кибербезопасности ГК «Солар» Максим Бузинов уточняет, что для воспроизведения тембра голоса достаточно всего трех секунд записи. Однако для создания более убедительной синтетической речи, учитывающей характерные особенности голоса и эмоциональную окраску, нужны более длинные образцы. Такие фрагменты нередко встречаются в приветствиях на автоответчиках.

Эксперт по кибербезопасности Angara Security Никита Новиков соглашается, что автоответчик может стать источником ключевых фраз, интонации и манеры речи человека. Затем мошенники используют сгенерированные сообщения в различных схемах обмана. Например, жертве могут поступать просьбы о материальной помощи от имени знакомых, а более сложные сценарии включают мошенничество с фейковыми знакомствами (FakeDate) или подделку сообщений от руководителей (FakeBoss), создавая иллюзию реального общения.

По словам Евгения Егорова, наиболее качественные голосовые дипфейки могут применяться в таргетированных атаках с использованием вишинга. Однако для этого злоумышленникам требуются более сложные и зачастую платные инструменты, позволяющие создавать реалистичный контент.

Максим Бузинов предупреждает, что современные системы детекции не всегда способны распознать качественные голосовые дипфейки. Ситуацию осложняет тот факт, что сами пользователи часто применяют технологии обработки звука, улучшающие качество их речи, что дополнительно затрудняет выявление подделок.

В связи с этим эксперты рекомендуют воздерживаться от записи собственного голоса в качестве приветствия на автоответчике и использовать стандартные варианты, предлагаемые операторами связи. При разговорах с руководителями и официальными лицами стоит уточнять, можно ли выполнить запрашиваемые действия через сайт или мобильное приложение. А при получении просьб о финансовой помощи всегда необходимо связаться с отправителем напрямую.

По прогнозам аналитиков, в 2025 году число атак с использованием дипфейков может значительно возрасти.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru