InfoWatch Traffic Monitor Enterprise демонстрирует высокую производительность

InfoWatch Traffic Monitor Enterprise показал высокую производительность

InfoWatch Traffic Monitor Enterprise показал высокую производительность

Группа компаний InfoWatch выпустила обновление решения для контроля информационных потоков и защиты корпоративной информации InfoWatch Traffic MonitorEnterprise, отличающееся повышенным уровнем производительности. Технологии, реализованные в новой версии, позволяют перехватывать HTTPS-трафик пользователей на рабочих станциях, а не на шлюзе, благодаря чему производительность системы существенно возрастает. Кроме того, офицер безопасности теперь может исключить внутрикорпоративный трафик из отслеживаемых потоков информации для снижения нагрузки на сервер.

«Эффективная DLP-система должна не только предоставлять необходимую функциональность, но и отвечать высоким требованиям к производительности, – комментирует Александр Клевцов, менеджер по развитию направления DLP компании InfoWatch. – Поэтому при разработке данного обновления нашего флагманского продукта мы сосредоточились на том, чтобы обеспечить обработку и анализ больших объемов данных».

Дополнительно в InfoWatch Traffic Monitor Enterprise 4.1 встроено детектирование самораспаковывающихся архивов (SFX), что позволяет системе анализировать заархивированные данные на предмет наличия в них конфиденциальной информации.

Согласно данным Аналитического центра InfoWatch за 2012 год, основная часть утечек все еще происходит через бумажную документацию, поэтому при разработке InfoWatch Traffic Monitor Enterprise4.1 особое внимание было уделено каналу отправки данных на печать. Новая версия включает расширенный список языков печати и, как результат, отслеживает печать не только на стандартных офисных, но и на промышленных устройствах, часто используемых на предприятиях крупного масштаба. Таким образом, с помощью InfoWatch Traffic Monitor Enterprise 4.1 попытка распечатать конфиденциальные документы будет обнаружена вне зависимости от языка печати или модели принтера.

Кроме того, описания инцидентов такого типа теперь содержат максимально полную информацию, от имени и расположения принтера до указания количества копий распечатанного документа. Эти сведения используются для расследования инцидентов и выявления злоумышленников.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru