EMC представляет новый класс решений по управлению и архивированию

EMC представляет новый класс решений по управлению и архивированию

Корпорация ЕМС, представляет обновленную версию продукта EMC InfoArchive - платформы нового класса, которая позволяет архивировать данные всех типов (структурированные и неструктурированные). Версия InfoArchive 3.2 была выпущена на мировой рынок компанией ЕМС в мае 2015 года и сейчас доступна для российских заказчиков.

EMC InfoArchive позволяет извлекать и перемещать из приложений в архив данные, в соответствии с определенными правилами, учитывающими  тип данных, время переноса и т.д. Удалив некритичные данные, компания может получить существенный прирост производительности систем и снизить расходы на хранение. Это ключевой аспект оптимизации ИТ-структуры, так как количество данных и активных приложений, которые являются важными элементами поддержания работоспособности компании, постоянно растет. При этом по данным аналитического агентства Gartner, 60% - 80% данных, хранящихся в таких бизнес-приложениях, являются «статическими», то есть больше никогда не будут изменяться.

Также не стоить забывать про унаследованные системы, включающие приложения, которые были заменены новыми версиями решений, Несмотря на то, что такие системы имеют низкую ценность для компании, но их поддерживают, чтобы обеспечить доступ к данным прошлых периодов, для соблюдения нормативных требований,  ведения отчетности и проведения аудита. Эти системы часто дороги в эксплуатации, у компаний отсутствуют необходимые ресурсы на поддержку и достаточные знания о продукте у сотрудников. С подобными угрозами для бизнеса помогает справиться EMC InfoArchive  

Принцип работы EMC InfoArchive прост: при получении данных для архивирования, ПО позволят выполнить следующие действия:

  • Проверить правильность структуры полученных данных / контента
  • Проверить корректность источника данных 

  • Проверить , что эти данные не были помещены в архив ранее 

  • Проверить на соответствие политикам хранения полученной информации

При успешном прохождении проверок данные помещаются в архив, генерируется служебное сообщение об успешном архивировании. Решение InfoArchive позволяет заказчикам избавиться от точечного архивирования, помещая все данные в единый репозиторий. Такой подход позволяет не только  увеличить доступность данных и обеспечить хранение в соответствии с нормативными требованиями, но и снизить издержки на приобретения дополнительных СХД, характерные для традиционного подхода.

EMC InfoArchive является идеальным решением для компаний, которым в ИТ-структуре важны такие факторы как:

  • Хранение и консолидация всех типов данных – структурированных и неструктурированных
  • Долгосрочное хранение информации в открытом доступе, быстрый доступ к информации
  • Проверка целостности данных
  • Обеспечение взаимодействия с «озерами данных»/Data Lakes
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru