Trend Micro обнаружила новый вариант червя Conficker: WORM_DOWNAD.E

Trend Micro обнаружила новый вариант червя Conficker: WORM_DOWNAD.E

В распоряжение Trend Micro попал новый файл, распространяемый с одного из узлов сети Conficker P2P. Этот файл представляет собой новую разновидность червя Conficker, которой присвоено условное обозначение WORM_DOWNAD.E. Появление новой разновидности червя свидетельствует о том, что преступники, стоящие за разработкой червя Conficker, могли приступить к подготовке новой волны серьезных атак. 

Специалисты Trend Micro внимательно наблюдали за признаками деятельности червя Conficker и обнаружили всплеск активности узлов сети P2P Conficker, предположительно, находящихся в Корее. Файл, помещенный в папку для временных файлов Windows, был создан 7 апреля 2009 г. в 19:41:21 по тихоокеанскому времени (06:41:21 московского времени 8 апреля).


Новый вариант червя, WORM_DOWNAD.E, запускается из файлов со случайными именами в виде службы со случайным именем и подключается, как минимум, к следующим сайтам в Интернете: myspace.com, msn.com, ebay.com, cnn.com и aol.com. При наличии соединения с Интернетом червь пытается заразить компьютеры с внешними IP-адресами, используя уязвимость MS08-067. В отсутствие соединения с Интернетом червь пытается заразить компьютеры с локальными IP-адресами.


Таким образом, червь распространяется посредством уязвимостей в операционных системах. 


Пользователям Интернета настоятельно рекомендуется установить и обновить свои системы безопасности, чтобы обеспечить надежную защиту своих компьютеров от подобных угроз, для которых характерна высокая скорость распространения, высокая скрытность и сложность обнаружения.  

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru