IBM показала систему обнаружения вторжений Phantom

IBM показала систему обнаружения вторжений Phantom

На проходящей в США ИТ-конференции RSA 2009 корпорация IBM представила свою новую разработку - платформу Virtual Network Protection Platform, созданную в рамках проекта Phantom. Как и все разработки корпорации, в большей степени новая система предназначена для корпоративных пользователей и интернет-провайдеров.

Новая разработка корпорации представляет собой продвинутую систему обнаружения вторжений, но в отличие от подавляющего большинства аналогичных систем, Virtual Network Protection Platform работает не с привязкой к конкретному оборудованию, а виртуально. Такой подход позволяет защищать от атак распределенные сети, модные сейчас cloud-сервисы и компьютеры удаленных сотрудников.

В IBM говорят, что такой подход позволяет избавить современные сети от такого явления, как "мертвые зоны", присущие аппаратным системам защиты. "Новое программное обеспечение может быть развернуто на базовых мощностях пользователей, что должно снизить затраты, так как не требует выделенных серверов для хостинга систем защиты", - говорят в IBM.

Еще одним преимуществом нового решения является полная поддержка систем виртуализации, причем все виртуализованные ОС в рамках одного сервера могут быть рассмотрены как единый пул, так и по отдельности. Вместе с Virtual Network Protection Platform IBM представила и новую версию системы Rational AppScan, предназначенную для фильтрации контента и сканирования локальных и веб-приложений на предмет наличия уязвимостей и вредоносного программного обеспечения.

Тем клиентам, что все же сочтет необходимым развернуть все новые системы на выделенном оборудовании, корпорации предложила аппаратные хабы IBM Proventia IPS GX6116, обладающие поддержкой 10-гигабитных сетевых портов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru