LexisNexis пострадал от киберпреступников

LexisNexis пострадал от киберпреступников

Один из крупнейших мировых сервисов предоставления коммерческой информации и бизнес-данных LexisNexis вчера вечером сообщил об обнаружении факта взлома своей системы идентификации пользователей. В LexisNexis говорят, что злоумышленники орудовали в системе более трех лет, собирая данные о банковских и платежных реквизитах пользователей системы.

Как говорится в сообщении LexisNexis, компания начала рассылать предупреждения примерно 32 000 пользователей. Вместе с тем, по заявлениям LexisNexis, реально от взлома пострадали лишь несколько десятков клиентов, данные о банковских картах которых все-таки оказались в руках хакеров. Технический персонал LexisNexis говорит, что их "родная" система идентификации пользователей работает без сбоев и проблем, взломанные мощности достались LexisNexis после покупки компании ChoicePoint, большинство пользователей которой и стали жертвами хищения данных.Напомним, что LexisNexis купила ChoicePoint полтора года назад за 4,1 млрд долларов.

"Для проведения незаконных операций мошенники создавали фиктивные электронные почтовые ящики и на них же получали краденные сведения, в частности номера банковских карт, имена и номера социального страхования пользователей", - говорят в LexisNexis.

"Если LexisNexis уже после покупки знала о проблемах в системе безопасности Choice Point, и молчала об этом полтора года, то это слишком долго, так как за 18 месяцев мошенники могли многое сделать с краденными сведениями", - заявил Бет Гивенс, директор адвокатской группы ClearingHouse.

 

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ФСТЭК России продлил сертификат для МойОфис Защищенное облако

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) продлила сертификат соответствия №4119 для решения «МойОфис Защищенное Облако» до 14 апреля 2029 года. Согласно данному документу, продукт соответствует четвёртому уровню доверия.

Сертифицированная версия «МойОфис Защищенное Облако» может использоваться:

  • На значимых объектах критической информационной инфраструктуры (КИИ);
  • Для обработки конфиденциальной информации и персональных данных любых категорий в информационных системах.

Использование сертифицированного решения позволяет компаниям соблюдать законодательные требования в области защиты данных и сведений ограниченного доступа, что снижает юридические риски и облегчает процесс аттестации инфраструктуры у регуляторов.

В обновлённых версиях «МойОфис Защищенное Облако» реализован ряд новых функций, направленных на повышение безопасности:

  • Двухфакторная аутентификация — значительно снижает риск компрометации учётных данных, даже если злоумышленники получили доступ к паролю.
  • Автоматическое завершение неактивных сессий — предотвращает несанкционированный доступ к открытым документам.
  • Отслеживание изменений в файлах — позволяет пользователям видеть, какие правки были внесены в ходе работы.
  • Расширенный поиск сотрудников — упрощает навигацию и взаимодействие внутри системы.

Сергей Тридневко, директор по безопасности «МойОфис», отметил:

«Регулярное прохождение сертификационных испытаний — важный этап в развитии продукта, предназначенного для организаций с высокими требованиями к защите данных. Наши пользователи могут быть уверены, что технологии, заложенные в “МойОфис Защищенное Облако”, соответствуют современным стандартам безопасности и эффективно противостоят киберугрозам».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru