DLP система InfoWatch внедрена в ЗАО «Райффайзенбанк»

DLP система InfoWatch внедрена в ЗАО «Райффайзенбанк»

InfoWatch Traffic Monitor предназначен для защиты основных каналов утечки информации (HTTP, SMTP, Instant Messengers, сетевая печать) в компьютерных сетях крупных предприятий. Модуль Device Monitor защищает данные на локальных компьютерах корпоративных пользователей (съемные носители информации – CD, DVD, flash, локальная печать).

Система интегрирована с единой консолью управления политиками и инцидентами, а также с единым хранилищем инцидентов.

Различные сценарии реакции на инцидент позволяют блокировать вынос или пересылку информации за пределы компании или оповещать о ней ответственных сотрудников. Копии всех данных, покинувших корпоративную сеть через электронную почту и Интернет, скопированных на сменные носители и отправленных на печать, поступают в специализированное хранилище InfoWatch Storage для возможности последующего ретроспективного анализа информации в случае выявления инцидента, связанного с утечкой данных.

Светлана Белялова, Директор по информационной безопасности ЗАО «Райффайзенбанк»: «Для компаний банковского сектора наиболее важны репутационные риски, связанные с утечкой конфиденциальной информации, поскольку репутация – это главный актив финансовой организации. Нет репутации – нет клиентов, нет будущего. На сегодняшний день наиболее эффективными системами защиты чувствительной информации от утечки являются DLP системы.

Мы остановили свой выбор на решении компании InfoWatch, поскольку оно объединяет в себе передовые технологии лингвистический анализа, fingerprints, анализ файловых атрибутов и детектор объектов, которые в комплексе обеспечивают необходимый банку уровень безопасности конфиденциальных данных.

Система InfoWatch позволила осуществить полный контроль за исходящей почтой по каналу SMTP. Качественная категоризация сообщений позволяет обслуживать систему нескольким офицерам безопасности при обработке исходящей почты филиалов Банка со всей России. За полгода промышленной эксплуатации системы были обработаны 369 инцидентов нарушения информационной безопасности».

Светлана Ашкинази, Директор по продуктам компании InfoWatch: «Комплексное решение InfoWatch Traffic Monitor разрабатывалось для защиты конфиденциальной информации компаний от вредоносных действий инсайдеров и достижения совместимости с положениями государственных и отраслевых нормативных актов. Это два основных аргумента в пользу внедрения DLP решений на предприятиях финансового сектора. Наш продукт позволит «Райффайзенбанку» обеспечить всесторонний контроль над обращением чувствительной информации в корпоративной среде, минимизировать риски искажения, уничтожения, кражи, утечки и нецелевого использования информационных активов компании - финансовых отчетов, интеллектуальной собственности, приватных записей».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru