InfoWatch лидирует среди российских разработчиков в квадранте Gartner

InfoWatch лидирует среди российских разработчиков в квадранте Gartner

Аналитическая компания Gartner включила продукт компании InfoWatch в «магический квадрант» лучших решений на мировом рынке DLP. InfoWatch Traffic Monitor занял самую высокую позицию в квадранте среди российских вендоров.

Позиции DLP-решений в «магическом квадранте» Gartner распределяются с учетом двух показателей – стратегического видения компании и уровня реализации технологий. В 2013 году InfoWatch стала первой российской компанией, чьи решения получили признание аналитиков Gartner. Присутствие и высокие позиции InfoWatch в исследовании «Magic Quadrant for Enterprise Data Loss Prevention 2016» подтверждают, что InfoWatch по-прежнему лидирует среди российских разработчиков DLP. Кроме того, в 2015 InfoWatch заметно усилила свое влияние в Латинской Америке, Индии и Юго-Восточной Азии.

Первенство InfoWatch Traffic Monitor обеспечивают различные факторы, такие как сфокусированность компании на потребностях заказчиков и внимание к их отзывам о продукте, а также передовые разработки InfoWatch в области лингвистического анализа данных. InfoWatch Traffic Monitor учитывает специфику и терминологию различных отраслей и поддерживает множество языков, в том числе весьма редких. Наконец, возможность сбора доказательной базы и проведения расследований также является одним из важных преимуществ продукта.

Наталья Касперская, генеральный директор Группы компаний InfoWatch: «На анализ Gartner мы отдали новую версию нашего продукта InfoWatch Traffic Monitor 6.0. Поэтому приятно, что зарубежные аналитики высоко оценили, как саму версию, так и InfoWatch, компанию-разработчика. Однако мы не собираемся почивать на лаврах. В 2016 году мы готовимся выпустить несколько новых версий InfoWatch Traffic Monitor, обладающих еще бОльшим функционалом и возможностями, чем та, что была рассмотрена аналитиками Gartner». 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru