Zerodium заплатит $500 000 за эксплойты для мобильных мессенджеров

Zerodium заплатит $500 000 за эксплойты для мобильных мессенджеров

Zerodium заплатит $500 000 за эксплойты для мобильных мессенджеров

Из-за растущего спроса на атаки, использующие уязвимости нулевого дня, компания Zerodium предлагает серьёзные деньги за эксплойты, способные пробить Signal, WhatsApp и другие мобильные приложения, позволяющие конфиденциально обмениться сообщениями.

Zerodium, основанная в 2015 году, в среду заявила о намерении заплатить 500 000 долларов за полностью функциональные сценарии атак, которые работают против Signal, WhatsApp, iMessage, Viber, WeChat и Telegram. Также компания обещает платить ту же сумму за экслойты для мобильных приложений электронной почты. Это одна из самых высоких сумм, озвученная Zerodium.

«Мобильным приложениям и, соответственно, эксплойтам для них, уделяется все больше внимания, так что вполне естественно цены на них растут. Суммы, обозначенные Zerodium, показывают, насколько для хакеров стал приоритетен взлом мобильных устройств» - говорит старший консультант по безопасности приложений в AppSec Consulting, Адам Кодилл (Adam Caudill).

Одна из самых известных атак государства на мобильные устройства была зафиксирована в прошлом году, когда iPhone политического преступника в Объединенных Арабских Эмиратах пытались взломать. В процессе этой атаки использовались три уязвимости для установки вредоносной программы, способной похитить конфиденциальные сообщения из большого количества приложений, включая Gmail, Facebook и WhatsApp.

Сценарий атаки был разработан NSO Group, израильским подразделением американской компании Francisco Partners Management, штаб-квартира которой находится в США. Apple устранила уязвимости вскоре после того, как атака была обнаружена.

На рисунке ниже отчетливо виден рост выплат Zerodium за уязвимости в мобильных платформах.

Исследователи отмечают, что этот рост вполне естественен, так как пользователи в последнее время чаще используют телефоны для отправки текстовых сообщений и электронной почты. Очень ценятся эксплойты, способные скомпрометировать переписки в таких защищенных приложениях, как Signal.

Также Zerodium отметила, что заплатит 150 000 долларов за мультимедийные файлы или документы, способные выполнить вредоносный код на телефоне, и 100 000 долларов за обход защиты изолированной программной среды.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru