Критический баг в плагине WordPress Ad Inserter позволяет выполнить код

Критический баг в плагине WordPress Ad Inserter позволяет выполнить код

Критический баг в плагине WordPress Ad Inserter позволяет выполнить код

Плагин для движка WordPress Ad Inserter установили более 200 тыс. сайтов. Исследователи предупреждают: плагин уязвим, аутентифицированный атакующий может удаленно выполнить PHP-код.

Ad Inserter позволяет владельцам сайтов управлять рекламой на своих ресурсах и размещать ее в оптимальных местах. Этот плагин поддерживает Google AdSense, Google Ad Manager, Amazon Native Shopping Ads, Media.net и ротацию баннеров.

Найденная в аддоне уязвимость существует из-за использования check_admin_referer() для авторизации. Изначально эта функция была призвана защитить сайты от CSRF-атак.

Брешь получила статус критической, она актуальна для всех сайтов на WordPress, где установлен Ad Inserter 2.4.21 или более старые версии плагина. Обновление плагина до версии 2.4.22 поможет устранить эту проблему.

По словам команды Wordfence, аутентифицированный атакующий может обойти проверку авторизации, которую реализует функция check_admin_referer(). В результате злоумышленник сможет получить доступ к режиму отладки, предусмотренному в Ad Inserter.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru