Samsung устранил проблему сканера отпечатка пальца в Galaxy S10

Samsung устранил проблему сканера отпечатка пальца в Galaxy S10

Samsung устранил проблему сканера отпечатка пальца в Galaxy S10

Samsung выпустил обновление, устраняющее проблемы сканера отпечатка пальца во флагманских смартфонах Galaxy S10 и Note 10. Помимо этого, корейский техногигант принёс извинения клиентам.

Samsung рекомендует всем пользователям установить вышедший патч, чтобы защитить свои устройства с помощью надёжной биометрической аутентификации.

Инженеры корпорации утверждают, что некорректная работа сканера была вызвана использованием различных защитных приспособлений для дисплея вкупе с силиконовыми чехлами.

«Samsung Electronics очень серьёзно относится к безопасности своих продуктов, поэтому мы укрепили защиту с помощью обновления программного обеспечения, отвечающего за работу биометрической аутентификации», — гласит сообщение Samsung, адресованное пользователям.

На прошлой неделе Samsung подтвердил наличие проблемы безопасности в инновационном сканере отпечатка пальца, встроенном в дисплей смартфона Galaxy S10.

А вчера мы писали, что по меньшей мере три банка в Великобритании приняли решение временно ограничить действие своих мобильных банковских услуг для пользователей Samsung Galaxy S10. Само собой, этому поспособствовали сообщения о проблеме безопасности, связанной со сканером отпечатка пальца.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Обновление WinAppSDK сломало механизм деинсталляции в Windows 10

C 12 ноября ряд пользователей Windows 10 столкнулись с проблемой обновления и деинсталляции пакетных приложений вроде Microsoft Teams. Microsoft подтвердила наличие бага и отозвала обновление WinAppSDK.

Судя по всему, проблема вызвана пакетом WinAppSDK версии 1.6.2, которая автоматом установилась в системы пользователей после инсталляции приложения, разработанного с использованием Win App SDK.

На затронутых устройствах, работающих под управлением Windows 10 22H2, выводилась ошибка «Something happened on our end» в разделе «Загрузки» Microsoft Store.

«Если вы системный администратор и пытаетесь управлять приложениями через PowerShell с помощью команды “Get-AppxPackage“, система может выдать вам ошибку “Deployment failed with HRESULT: 0x80073CFA“», — объясняет Microsoft.

«Вы также можете столкнуться с проблемами обновления или переустановки Microsoft Teams и других сторонних приложений».

Корпорация пока отозвала проблемную версию WinAppSDK 1.6.2. Один из разработчиков Майк Кридер уточнил, что фикс стоит ждать с выходом WinAppSDK 1.6.3.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru