Внеплановое обновление Windows 10 устраняет баг с подключением к Сети

Внеплановое обновление Windows 10 устраняет баг с подключением к Сети

Внеплановое обновление Windows 10 устраняет баг с подключением к Сети

Microsoft выпустила внеплановое обновление для Windows 10, устраняющее проблемы с подключением к Сети. Этот баг больше всего затронул пользователей прокси и VPN-сервисов.

В конце прошлой недели разработчики подтвердили наличие бага, мешающего приложениям вроде Microsoft Teams, Microsoft Office, Office 365 и Outlook подключаться к интернету через VPN.

Также пользователи выяснили, что проблемы с выходом в Сеть могут затронуть программы, использующие два API — WinHTTP или WinInet. Например, некоторые версии браузера Microsoft Edge и даже Internet Explorer 11 тоже столкнулись с багом.

Чтобы устранить эти проблемы, Microsoft выпустила внеплановое (OOB) обновление под идентификатором KB4554364, получившее название «2020-03 Cumulative Update for Windows 10 Version 1909 for x86-based Systems».

При этом техногигант рекомендует устанавливать данный апдейт исключительно тем пользователям, кто столкнулся с багом подключения некоторых приложений к Сети.

Для этого придётся воспользоваться ресурсом Microsoft Catalog (скачать апдейт вручную), поскольку встроенная функция Windows Update не предлагает установить KB4554364.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Игровые сервисы будут обязаны идентифицировать российских геймеров

Законопроект № 795581-8 «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации» вводит обязательные меры регулирования отрасли, включая идентификацию пользователей онлайн-сервисов.

Для этого предлагается использовать номер телефона, «Единую систему идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или её биометрический аналог — «Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных».

Документ был внесён в Госдуму группой депутатов и членов Совета Федерации в декабре 2024 года, а 10 января 2025 года предложен к рассмотрению в первом чтении.

Как отметил один из авторов законопроекта, член Совета Федерации Артём Шейкин, в интервью «РИА Новости», игровые сервисы в России будут обязаны проводить идентификацию пользователей с помощью указанных систем.

Кроме того, разработчики и дистрибьюторы видеоигр должны будут уведомлять пользователей об «особенностях содержания» продукции.

В их числе — сцены насилия, изображение преступлений, общественно опасных действий, смертей, катастроф, заболеваний, действий сексуального характера, употребления алкоголя, табака или наркотиков, использование нецензурной лексики, а также наличие внутриигровых покупок.

Ответственность за классификацию контента возлагается на разработчиков или издателей.

Однако некоторые положения, предложенные на этапе обсуждения, в итоговый текст законопроекта не вошли. В частности, предложение депутата Госдумы Яны Лантратовой о необходимости получения прокатных удостоверений для видеоигр было исключено.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru