В RuSIEM перешёл очередной специалист из Group-IB — Яков Ставринов

В RuSIEM перешёл очередной специалист из Group-IB — Яков Ставринов

В RuSIEM перешёл очередной специалист из Group-IB — Яков Ставринов

На фоне текущей ситуации с коронавирусом, изменения парадигмы работы многих компаний и усиления роли ИТ и ИБ в бизнес-процессах, RuSIEM продолжает активно развиваться и усиливать свою команду. В августе должность коммерческого директора занял Яков Ставринов, перешедший в компанию из Group-IB.

Яков окончил в 2005 году Сибирскую автомобильно-дорожную академию по специальности «Менеджмент организаций». Трудовую деятельность начал в 2006 году в Омской компании «Бизнес техника», затем работал в компании «SoftlineTrade», а также участвовал в стартапе и вел проект vbnh.ru. После переезда в Москву Яков занимался продвижением систем искусственного интеллекта в организации «Лаборатория Наносемантика», возглавлял направление по работе с финансовыми институтами в компании «Аладдин Р.Д.». До перехода в RuSIEM работал в Group IB, где в качестве директора по продажам вел направление финансовых институтов.

В качестве коммерческого директора компании RuSIEM Яков будет решать задачи по выстраиванию новых и развитию уже существующих каналов продаж. Он займется развитием партнерского канала, как классического, так и технологического, не только на внутреннем рынке России, но и в странах СНГ (Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Армения, Грузия, Таджикистан), запуском новой партнерской программы RuSIEM и дальнейшим усилением и развитием команды через привлечение новых сотрудников.

Максим Степченков, совладелец компании RuSIEM говорит:

«Я давно находился в процессе поиска коммерческого директора, который помог бы мне выстроить в первую очередь партнерский канал. Продукт уже достаточно зрелый, и мы делаем прорыв не только на российском рынке, но и за пределами СНГ, так, например, активно вышли на рынки Юго-Восточной Азии и Европы. После прихода Якова я хочу сфокусироваться на визионерстве и развитии новых рынков и новых продуктов. Так, совместно со Сколково, мы планируем запустить программу по поддержке стартапов и встраиванию их в наши продукты. А вместе с новым техническим директором уверен, что сможем вывести на международный рынок несколько новых и интересных решений».

«В первую очередь я хочу поблагодарить за свой опыт и знания компании, в которых мне посчастливилось работать до прихода в RuSIEM, — сказал Яков Ставринов. — Основной вывод, который был мной сделан из моего опыта: нанимая сильных людей, не надо говорить им что делать, максимум что должна дать им компания — это направление и поддержку. Основа и фундамент успешной компаний — это в первую очередь люди, которые знают, что они делают историю, историю свою и историю компании. Именно на этом принципе сформирована новая команда. Понимая, что зрелость информационной безопасности в России начинает выходить на достойный уровень, я знаю, что нельзя построить защиту на одном решении. Как правило, это комплекс решений, сведения из которых используются для мониторинга и выявления инцидентов в SIEM-системе. Компания RuSIEM будет фокусироваться на технологическом партнёрстве с игроками рынка ИБ, и это одна из основных задач в ближайшее время».

На прошлой неделе мы писали, что Антон Фишман, занимавший должность руководителя департамента системных решений компании Group-IB, присоединился к команде RuSIEM.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru