Вышел виртуализированный шлюз безопасности ViPNet Coordinator VA

Вышел виртуализированный шлюз безопасности ViPNet Coordinator VA

Вышел виртуализированный шлюз безопасности ViPNet Coordinator VA

Компания «ИнфоТеКС» расширила линейку семейства шлюзов безопасности, выпустив программный комплекс ViPNet Coordinator VA. Программный комплекс предназначен для защиты передаваемых данных между защищенными сегментами виртуальной сети ViPNet и для фильтрации IP-трафика.

ViPNet Coordinator VA поддерживает распространенные системы виртуализации, при этом обеспечивает многоуровневую защиту виртуальной и облачной инфраструктуры, а также легко интегрируется в уже существующую сеть ViPNet. Таким образом можно обеспечить высокий уровень защиты данных, передаваемых в частные или публичные облака, не меняя привычного способа доступа пользователя к корпоративной информации.

ViPNet Coordinator VA предназначен для развертывания на популярных платформах виртуализации (KVM, VMware ESXi, Microsoft Hyper-V, Oracle VM), соответствует строгим требованиям к надежности и отказоустойчивости, имеет высокую скорость развертывания, и при этом остается удобным в управлении. В настоящее время ведутся работы по тестированию программного комплекса с отечественными системами виртуализации.

ViPNet Coordinator VA может использоваться для защиты магистральных каналов связи, построения защищенных каналов связи между объектами организации (Site-to-Site, Multi Site-to-Site), организации защищенного доступа удаленных пользователей (в том числе с мобильных устройств), а также для сегментации и разграничения доступа в локальных сетях и защиты мультисервисных сетей, включая IP-телефонию и видео-конференц-связь. ViPNet Coordinator VA может взаимодействовать с виртуальными сетями ViPNet сторонних организаций и не требует дополнительных затрат на размещение и обслуживание оборудования.

В настоящее время продукт проходит сертификацию в ФСБ России по требованиям к СКЗИ класса КС1 и МЭ 4 класса защищенности, а также во ФСТЭК России по требованиям к средствам МЭ типа Б четвертого класса.

«Разрабатывая ViPNet Coordinator VA, мы учитывали потребности наших партнеров и заказчиков, которые хотели видеть в продуктовом портфеле решение для виртуальной инфраструктуры, не уступающее по функциональности нашим программно-аппаратным шлюзам безопасности, — отметил Николай Смирнов, директор по продуктам компании «ИнфоТеКС». — ViPNet Coordinator VA, развернутый на платформах виртуализации, позволяет организовать защищенные каналы связи с поддержкой российских алгоритмов шифрования. Он может быть использован для реализации множества пользовательских сценариев по защите данных как самостоятельно, так и в комплексе с другими продуктами компании».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru