Cisco: 83% корпоративных респондентов одобряют законы по защите ПДн

Cisco: 83% корпоративных респондентов одобряют законы по защите ПДн

Cisco: 83% корпоративных респондентов одобряют законы по защите ПДн

Компания Cisco выпустила очередной отчёт, посвящённый корпоративным практикам защиты персональных данных. По словам аналитиков, исследование показало, что конфиденциальность стала критическим бизнес-фактором.

Таким образом, 90% респондентов назвали конфиденциальность одним из первоочередных требований к бизнесу. Эксперты прогнозируют рост инвестиций организаций в защиту персональных данных.

93% опрошенных в России заявили, что не будут закупать товары организации, которая неспособна обеспечить эффективную защиту данных заказчиков. Также аналитики отметили высокий уровень окупаемости инвестиций в обеспечение конфиденциальности.

Более 60% респондентов успели ощутить значительные преимущества таких вложений, особенно когда дело доходит до устранения ущерба от утечки данных, внедрения инноваций и сокращения задержек продаж.

Самый, пожалуй, интересный момент отчёта (PDF) Cisco коснулся законодательных актов по защите персональных данных. Согласно полученной специалистами информации, такие акты воспринимаются положительно, даже невзирая на усилия и затраты.

Так, 83% корпоративных респондентов заявили Cisco, законы по защите ПДн играют позитивную роль. Лишь 3% высказали ровно противоположное мнение.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На сайте и в мобильном приложении Московского метрополитена произошел сбой

Сбой в работе сайта и мобильного приложения столичного метро наблюдается с открытия. Пользователи не могут пополнить транспортные карты, это можно сделать только через кассы.

Сбои начали наблюдаться с 6:00 по московскому времени. Пользователи жаловались на невозможность пополнить карты «Тройка» с помощью мобильного приложения. Автоматы на станциях также не работали. Единственной возможностью пополнить карты стало обращение в кассы на станциях метро и МЦК.

По данным изданий «Русбейс» и РБК, на сайте Московского метрополитена долгое время размещалось сообщение на украинском языке о технических проблемах украинской железнодорожной компании (Укрзализницы). Однако позже это сообщение пропало. Мобильное приложение «Метро Москвы» просто не открывалось. Сайт Московского метрополитена, как сообщил «Интерфакс», тоже перестал открываться в 13 часов.

«Русбейс» и «Москва Онлайн» также сообщали о массовых сбоях в работе валидаторов в наземном транспорте и проблемах на кассовых терминалах. «Газета Ру» писала о массовых случаях, когда деньги с банковских карт списывались, но на транспортные карты не начислялись.

«В автобусах пополнение не работает, пара человек при мне наблюдало желтый экран „пополнение не работает“», - сообщала одна из читательниц «Москва Онлайн».

Дептранс Москвы объяснил сбои некими «техническими работами». Пополнять карты рекомендовали через кассы и терминалы на станциях метро и МЦК.

«31 марта с 06:00 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксирует всплеск обращений о проблемах в работе приложения Московского метрополитена. По состоянию на 12:00 проблема с доступностью приложения сохраняется. Специалисты работают над устранением проблемы», - сообщил подведомственный Роскомнадзору Центр мониторинга и управления сетями связи общего пользования. Причин сбоя ЦМУ ССОП не назвал.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru