Хакеры проникают в смартфоны Xiaomi и подделывают платежи

Хакеры проникают в смартфоны Xiaomi и подделывают платежи

Хакеры проникают в смартфоны Xiaomi и подделывают платежи

В моделях Xiaomi Redmi Note 9T и Redmi Note 11 обнаружены уязвимости, с помощью которых можно “вырубить” мобильные платежи и подделать транзакции. В устройство аферисты проникают через мошенническое приложение для Android.

О недостатках в телефонах на базе MediaTek сообщили в отчете специалисты Check Point. По версии компании, “дыру” нашли в надежной среде выполнения (TEE) китайского производителя телефонов.

TEE относится к безопасной области внутри главного процессора. Она гарантирует, что код и загруженные данные будут защищены с точки зрения конфиденциальности и целостности.

Израильская компания обнаружила, что приложение на устройстве Xiaomi может быть скомпрометировано. Это позволяет злоумышленнику заменить новую безопасную версию приложения старой уязвимой (даунгрейд).

“Злоумышленник может обойти обновления безопасности Xiaomi или MediaTek для проверенных приложений, понизив их до непропатченных версий”, — говорит исследователь из Check Point Слава Маккавеев.

 

Уязвимости нашли и в “thhadmin”, легитимном приложении, отвечающим за управление безопасностью. С их помощью вредоносная программа собирает сохраненные ключи и может сама управлять приложением.

“Мы обнаружили уязвимости, которые позволяют подделывать платежи или отключать платежную систему напрямую из приложения для Android”, — уточняет Маккавеев.

Цель хакеров — проникнуть в разработки Xiaomi и управлять сервисом Tencent Soter, который служит базой при авторизации транзакций для WeChat и Alipay.

Это еще не все. Check Point обнаружили, что вредоносный код может извлекать закрытые ключи для подписи платежных поручений. Уязвимость полностью компрометирует платформу Tencent Soter, говорят исследователи.

Xiaomi в июне выпустила патчи для устранения уязвимости CVE-2020-14125. Загруженные обновления должны закрывать “дыру”, добавляют в Check Point.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят под видом Госуслуг, выманивают СМС-код для угона аккаунта

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК МВД России) продолжает выявлять случаи телефонного мошенничества, связанного с «обновлением учетной записи».

Злоумышленники пытаются получить доступ к аккаунту, убеждая жертву передать код из СМС, используемый для двухфакторной аутентификации при восстановлении доступа.

Как сообщает официальный телеграм-канал УБК МВД «Вестник киберполиции России», атаки на пользователей портала Госуслуг не теряют актуальности.

«Почему звонки с предложением обновить аккаунт на Госуслугах — это всегда мошенничество? Потому что сам портал не обзванивает пользователей. Это технически невозможно: услугами портала пользуется более 110 млн человек, а для обзвона всех за месяц потребовалась бы команда из 7,5 тыс. операторов, что экономически и организационно неосуществимо», — говорится в сообщении.

Для информирования пользователей Госуслуг используются три официальных канала:

Все сообщения, требующие срочного обновления учетной записи, особенно сопровождающиеся настойчивыми звонками, являются признаком мошенничества.

Взломанные аккаунты на Госуслугах чаще всего используются для оформления кредитов в микрофинансовых организациях от имени владельца учетной записи. Кроме того, такие аккаунты могут применяться для фиктивной регистрации приезжих, в том числе мигрантов.

Помимо телефонных звонков, мошенники используют другую схему — регистрацию на портале Госуслуг с телефонными номерами, которые ранее были привязаны к учетным записям, но впоследствии перевыпущены мобильными операторами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru