DuckDuckGo начал блокировать всплывающие окна Google

DuckDuckGo начал блокировать всплывающие окна Google

DuckDuckGo начал блокировать всплывающие окна Google

Расширения и приложения DuckDuckGo теперь блокируют всплывающие окна Google, предлагающие аутентифицироваться с помощью Google Аккаунта. По словам разработчиков, задача — уберечь пользователей от надоедливых pop-up и усилить их конфиденциальность.

Напомним, за DuckDuckGo не только одноимённый поисковик, но ещё и сервис электронной почты (как с помощью сервиса DuckDuckGo защитить E-mail от слежки), мобильные приложения и расширения для браузеров.

Более того, в октябре вышла первая публичная бета-версия собственного браузера DuckDuckGo для macOS.

Вчера вечером в Twitter компания сообщила о нововведении: теперь все аддоны и приложения блокируют всплывающие окна Google, в которых предлагается аутентифицироваться на сайтах с помощью аккаунта в системе интернет-гиганта.

Безусловно, кому-то это может показаться удобным. Вам не нужно создавать новую учётную запись, вы просто заходите на сайт через Google Аккаунт. Но у такого подхода есть и минусы: страдает конфиденциальность, поскольку Google может в этом случае отслеживать активность в веб-приложениях и на сайтах.

Различные тесты DuckDuckGo показали, что Google собирает данные, хотя и не использует их в рекламных целях.

 

Например, в одном из случаев (на ресурсе investing.com) Google отправляла множество запросов на https://securepubads.g.doubleclick.net/gampad/ads?. В DuckDuckGo считают такое поведение рисками для конфиденциальности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Лишь 2% российских компаний мигрировали на российские ОС и СУБД

Согласно исследованию «СёрчИнформ», посвященному уровню информационной безопасности в российских компаниях, лишь 2% организаций полностью перешли на отечественные операционные системы и базы данных.

При этом в государственном секторе процесс импортозамещения идет активнее. В 2024 году 56% опрошенных организаций сообщили, что находятся на стадии перехода, тогда как в 2023 году этот показатель составлял 37%.

 

В коммерческом секторе темпы миграции ниже. Лишь 24% компаний начали переход, а 48% планируют приступить к нему в ближайшее время. Завершили процесс полностью только 1% организаций.

 

Финансирование перехода также различается: 77% государственных структур и 57% частных компаний в 2024 году выделили бюджеты на импортозамещение оборудования и прикладного ПО, включая средства защиты информации. Кроме того, 55% государственных и 28% частных компаний назвали этот процесс одной из ключевых причин увеличения затрат на информационную безопасность.

По мнению экспертов, одной из причин замедления внедрения российских решений является нехватка адаптированного программного обеспечения.

«Заказчики не готовы переходить на отечественные операционные системы, если на них не функционируют корпоративные CRM, специализированные приложения для проектирования или средства защиты информации. Мы сами прошли адаптацию своих решений под российские ОС и знаем, насколько этот процесс трудоемкий и длительный», — отметил Алексей Парфентьев, заместитель генерального директора по инновационной деятельности «СёрчИнформ».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru