DuckDuckGo начал блокировать всплывающие окна Google

DuckDuckGo начал блокировать всплывающие окна Google

DuckDuckGo начал блокировать всплывающие окна Google

Расширения и приложения DuckDuckGo теперь блокируют всплывающие окна Google, предлагающие аутентифицироваться с помощью Google Аккаунта. По словам разработчиков, задача — уберечь пользователей от надоедливых pop-up и усилить их конфиденциальность.

Напомним, за DuckDuckGo не только одноимённый поисковик, но ещё и сервис электронной почты (как с помощью сервиса DuckDuckGo защитить E-mail от слежки), мобильные приложения и расширения для браузеров.

Более того, в октябре вышла первая публичная бета-версия собственного браузера DuckDuckGo для macOS.

Вчера вечером в Twitter компания сообщила о нововведении: теперь все аддоны и приложения блокируют всплывающие окна Google, в которых предлагается аутентифицироваться на сайтах с помощью аккаунта в системе интернет-гиганта.

Безусловно, кому-то это может показаться удобным. Вам не нужно создавать новую учётную запись, вы просто заходите на сайт через Google Аккаунт. Но у такого подхода есть и минусы: страдает конфиденциальность, поскольку Google может в этом случае отслеживать активность в веб-приложениях и на сайтах.

Различные тесты DuckDuckGo показали, что Google собирает данные, хотя и не использует их в рекламных целях.

 

Например, в одном из случаев (на ресурсе investing.com) Google отправляла множество запросов на https://securepubads.g.doubleclick.net/gampad/ads?. В DuckDuckGo считают такое поведение рисками для конфиденциальности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru