В работе Twitter и YouTube произошел массовый сбой

В работе Twitter и YouTube произошел массовый сбой

В работе Twitter и YouTube произошел массовый сбой

Проблемы с сервисами Twitter и YouTube случились ночью. Сначала “полетел” Twitter, пользователи из Европы и Америки жаловались на неработающее приложение. Хостинг YouTube “поломался” около 4 утра по Москве.

Жалобы в Downdetector посыпались в 22:00 по Гринвичу. Проблемы в работе Twitter фиксировали в США, Великобритании, Канаде, Франции, Германии и других странах.

Некоторые пользователи писали, что соцсеть не дает им опубликовать твит, ссылаясь на превышение дневного лимита. Также был заблокирован TweetDeck.

Сервисы быстро починили.

“Twitter может работать со сбоями. Приносим извинения за неудобства. Мы в курсе проблемы и работаем над ее решением”, — написал Twitter.

Других подробностей пока нет. Позже ночной сбой случился и в работе YouTube. Downdetector показывал основные жалобы на работу сайта и приложения. У 12% пользователей были проблемы с трансляцией. Больше всего о сбое писали в США, Канаде, Великобритании, Испании, Франции и Мексике. Видеохостинг ситуацию не комментировал.

Добавим, сутки назад массовый сбой в работе зафиксировала российская соцсеть “ВКонтакте”. О причинах неполадок также не сообщается.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Телефонные мошенники собирают персданные под видом пересчета квартплаты

МВД России предупредило о новом сценарии телефонного мошенничества: злоумышленные звонки осуществляются якобы от имени управляющих компаний. Мошенники предлагают провести перерасчёт коммунальных платежей.

Главная цель преступников — получение персональных данных граждан.

Основной аудиторией подобных звонков становятся пенсионеры, поскольку именно пожилые люди, согласно данным Роскомнадзора, наряду с женщинами, чаще других становятся жертвами телефонных афер. В целом, по результатам опроса сервиса Superjob, уже 17% россиян лишались денег или имущества из-за мошеннических звонков, а треть из пострадавших — не менее двух раз.

Среди недавних примеров подобных схем — «угон» учётных записей Госуслуг под видом обновления домофонных кодов, который приобрёл значительное распространение. Также мошенники часто используют схожие схемы, связанные с получением доступа к личным данным.

В качестве эффективного способа борьбы с подобными преступлениями правительство России предлагает внедрить обязательную маркировку звонков от официальных организаций и госучреждений.

Эта инициатива уже вошла в список мер, предложенных правительством для борьбы с телефонными мошенничествами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru