ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

Производители телевизоров получают доход не столько от продажи устройств, сколько от рекламы и сбора откликов на нее. Особо широко практикуют такой подход LG, Samsung, Roku и Vizio.

«Ваш телевизор стал цифровым рекламным щитом. И становится только хуже», — с таким подзаголовком вышла статья в издании Ars Technica. Ее автор, Шерон Хардинг, пришла к выводу, что основную прибыль производители телевизоров получают от показов рекламы и сбора реакции от зрителей.

Это происходило по мере того, как все большую долю на рынке стали занимать Smart TV, оснащенные полноценной операционной системой, где значительная часть приложений, в том числе системных, имеют функцию показа рекламы.

При этом пользователи не могут отказаться от отключения данной функции у продукции ряда вендоров, в частности, Vizio (собственная марка ретейлера Walmart), а во многих моделях других производителей такой возможностью не так просто воспользоваться.

В итоге конкуренция производителей телевизоров сводится к тому, чтобы выглядеть привлекательнее для рекламодателей и бесплатных потоковых каналов, которые монетизируются за счет рекламы.

По оценке GroupM, в 2023 г. выручка от рекламы на Smart TV выросла на 20%, на 2024 г. темпы прироста сохранятся. Общий объем рекламных доходов за 2024 г. в мире GroupM прогнозирует на уровне 46 млрд долл.

Отдельные производители, в частности, Telly, идут на то, чтобы предоставлять свою продукцию вовсе бесплатно, но обратной стороной становится все более таргетированная и агрессивная реклама. Шерон Хардинг прогнозирует, что такая практика будет все более распространяться.

По ее оценке, все больше игроков, в том числе крупных, например, Amazon, начнут если не раздавать телевизоры бесплатно, то продавать их существенно ниже себестоимости, монетизируя их за счет рекламы.

Косвенным признаком, по мнению автора Ars Technica, являются планы корейских производителей выделит в отдельные бизнес-подразделения структуры, которые занимаются взаимодействием с рекламодателями и стриминговыми сервисами.

Другой тенденцией будет все большее таргетирование рекламы. Тем более что программные платформы Smart TV имеют все возможности для сбора данных о предпочтениях пользователей без их согласия.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

США обвиняют 22-летнего математика в краже криптовалюты на $65 млн

Федеральная прокуратура Бруклина предъявила обвинение канадскому аспиранту Андеану Медьедовичу в краже криптовалюты на общую сумму 65 миллионов долларов с платформ KyberSwap и Indexed Finance.

Обвинение утверждает, что Медьедович воспользовался своими математическими способностями для вызова сбоев в работе платформ, что позволило ему вывести средства.

Как сообщает The New York Times, он также занимался манипулированием курсом криптовалют, используя уязвимости в коде, который определяет их стоимость. По данным издания, его мошенническая деятельность началась в 2021 году, когда он еще был аспирантом Университета Ватерлоо. Однако вскоре его действия привлекли внимание правоохранительных органов, и он скрылся.

Сам Медьедович отрицает причастность к преступлениям, однако в интервью Bloomberg признал, что использовал уязвимости смарт-контрактов для влияния на курсы криптовалют.

Исполняющий обязанности федерального прокурора Бруклина Джон Дарем заявил, что преступники, злоупотребляющие новыми технологиями, понесут ответственность, независимо от их местонахождения. В настоящий момент Медьедович остается на свободе, несмотря на отсутствие адвоката.

По версии следствия, его атаки на KyberSwap начались еще в ноябре 2023 года. Более того, он якобы предлагал вернуть половину украденных средств в обмен на определенные рычаги влияния на платформу.

«Хакеры могут казаться привлекательными фигурами в поп-культуре. Некоторые восхищаются их навыками. Но в конечном счете они крадут чужие деньги, а значит, нарушают закон», — прокомментировал ситуацию помощник директора нью-йоркского отделения ФБР Джеймс Деннехи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru