«Код Безопасности» начинает продажи нового продукта АПКШ «Континент 3.М», сертифицированного по уровню КВ2

«Код Безопасности» начинает продажи нового продукта АПКШ «Континент 3.М», сертифицированного по уровню КВ2

АПКШ «Континент 3.М» сертифицирован по 4 классу МЭ и по классу КВ2 СКЗИ и позволяет строить систему защиты информации в соответствии с моделью нарушителя уровня Н5 по классификации ФСБ России.



Аппаратно-программный комплекс шифрования «Континент 3.М» (УВАЛ 00300-94) успешно прошел сертификационные испытания и получил сертификат ФСБ России (№СФ/124-1598), подтверждающий соответствие требованиям к шифровальным (криптографическим) средствам, предназначенным для защиты информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, по классу КВ2 СКЗИ. АПКШ «Континент 3.М» (УВАЛ 00300-94) также имеет сертификат соответствия (№СФ/515-1531 от 04 октября 2010 г.) требованиям ФСБ России к устройствам типа межсетевые экраны по 4 классу защищенности и может использоваться для защиты информации от несанкционированного доступа в информационно-телекоммуникационных системах органов государственной власти РФ.

«Получение этого сертификата особенно важно для тех коммерческих и государственных организаций, деятельность которых в области обработки и защиты информации требует строить систему защиты информации в соответствии с моделью нарушителя уровня Н5 по классификации ФСБ. Кроме того, с получением нового сертификата «Континент» стал самым производительным среди решений аналогичного класса СКЗИ», – дал комментарий Александр Немошкалов, менеджер по продукту АПКШ «Континент», компания «Код Безопасности».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru