Falcongaze SecureTower – новая политика лицензирования

Falcongaze SecureTower – новая политика лицензирования

В новой версии системы SecureTower, созданной для защиты от утечки конфиденциальной информации, была введена принципиально новая политика лицензирования программного продукта.

До введения новой политики лицензирования, заказчик SecureTower мог приобрести только полную версию решения для контроля всех каналов потенциальной утечки информации: электронной почты, мессенджеров, HTTP- и FTP-трафика и т.д. Теперь, покупая SecureTower, заказчик может гибко варьировать выбор контролируемых каналов утечки данных, например, ограничиться контролем лишь корпоративной и внешней почты, и таким образом не переплачивать за не интересующий его функционал.

Изменение политики лицензирования обусловлено пожеланиями тех заказчиков, у которых существующие политики безопасности предусматривают запрет на использование каких-либо каналов передачи данных. Отказавшись при покупке системы от ненужного функционала, многие компании смогут оптимизировать свои расходы на обеспечение информационной безопасности.

Следует отметить, что переход на новую политику лицензирования никоим образом не усложняет продукт. SecureTower не будет дополнительно разбиваться на модули или отдельные программные компоненты. Как и в предыдущих версиях, решение централизованно устанавливается и настраивается из двух консолей: администраторской и клиентской. И все настройки по отключению или добавлению контролируемых каналов утечки данных управляются на уровне администраторской консоли. При необходимости расширить количество перехватываемых каналов, заказчику нужно лишь связаться с представителями компании Falcongaze и удаленно обновить прошивку лицензионного ключа новыми данными.

Таким образом, заказчикам SecureTower предоставляется возможность самостоятельного выбора функционала для контроля утечки данных по разным каналам, что позволяет существенно снизить затраты на внедрение системы, исключив оплату за избыточный функционал. В то же время клиент получает эффективный инструмент противодействия именно тем внутренним угрозам, которые критичны и определены политиками безопасности, принятыми в компании.

SecureTower – комплексное программное решение для защиты от утечки персональных данных и любой конфиденциальной информации, циркулирующей в сети предприятия, содержащейся в базах данных и документах, которое позволяет:

  • буквально за несколько часов развернуть и запустить на предприятии полностью функционирующую DLP-систему без вызова многочисленных технических специалистов и покупки дополнительного дорогостоящего оборудования;
  • сразу же полностью контролировать утечку информации по максимальному количеству каналов
    (e-mail, популярные мессенджеры, Skype, социальные сети, блоги и форумы, FTP-трафик, шифрованный трафик, внешние устройства и принтеры и др.);
  • отслеживать сетевую активность пользователей и оценить рациональность использования корпоративных ресурсов работниками компании;
  • создать упорядоченный архив всех бизнес-коммуникаций.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Почти треть компаний отметили увеличение количества поломок ИТ-оборудования

Анализ 400 проектов, размещённых на платформе «Контур.Закупки», а также опрос 100 ИТ-директоров крупных компаний показали: 30% респондентов отмечают рост числа инцидентов, требующих привлечения внешних экспертов.

За последние два года наблюдается устойчивая тенденция увеличения числа отказов ИТ-оборудования.

Основными причинами называют устаревшую инфраструктуру, использование разнородных технологических стеков, а также сложности с обновлением как оборудования, так и программного обеспечения.

Сегодня 80% крупных компаний используют гибридную ИТ-инфраструктуру, включающую отечественные, зарубежные и унаследованные решения собственной разработки. Существенная доля оборудования эксплуатируется более восьми лет, однако его замена часто невозможна по финансовым или технологическим причинам.

В среднем около 40% ИТ-бюджета уходит на обслуживание инфраструктуры. При этом 46% технических и ИТ-директоров планируют увеличить инвестиции в её модернизацию и сокращение объёма унаследованных систем.

Компания КРОК отмечает рост сложности инфраструктурных проектов. Спрос на услуги по обновлению программного обеспечения вырос втрое. Также увеличивается потребность в специалистах по сопровождению отечественных решений и продуктов с открытым исходным кодом. Отдельным направлением стала адаптация решений на платформе «1С» под индивидуальные требования заказчиков.

«Непрерывность бизнеса — одна из ключевых метрик в ИТ. Сегодня её обеспечение осложняется ограниченным доступом к производителям оборудования и ПО. Управление гибридной, устаревшей и современной инфраструктурой требует значительных компетенций. Привлечение сервисного партнёра позволяет компаниям избежать расширения ИТ-штата. Мы видим, что запросы становятся всё более комплексными: от поддержки отдельных компонентов переходят к полной ответственности за работоспособность инфраструктуры, включая её развитие. Это повышает ценность и стоимость сервисных услуг», — комментирует Валентин Губарев, заместитель генерального директора по развитию бизнеса КРОК.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru