Спамеры атакуют через рекламу на CNN

Сайт CNN взломали спамеры

Спамеры обнаружили слабое место у поддомена CNN ads.cnn.com. Взломщики используют брешь в безопасности ресурса для рекламы фальшивого вебсайта по работе на дому. Рассылаемые письма связаны с поиском удаленной работы. Почтовые фильтры справляются с блокировкой данных сообщений.

Эксперт по безопасности Янне Ахлберг (Janne Ahlberg) обнаружила взлом. Сообщения рекламного характера рассылались с украденных учетных записей. Спаммеры завлекают потенциальных жертв сообщениями следующего характера: «Работайте дома, получайте удовольствие и увеличивайте доходы» и «Самый быстрый и легкий способ личного заработка в Сети».

Когда пользователи клацают по ссылкам, то попадают на фальшивый новостной ресурс. Страница описывает выдуманную историю человека, который якобы разбогател на некой работе. Чтобы сделать историю правдивой, хакеры меняют место жительства выдуманного героя в зависимости от IP-адреса жертвы.

Например, если вы житель Нью-Йорка, вам расскажут историю об успешном жителе данного города. По утверждению взломщиков, он зарабатывает десятки тысяч долларов в свободное время и при этом ничего не продает.

Сайт CNN страдает не в первый раз. В июне 2013 года спаммеры использовали брешь в безопасности поддомена cgi.cnn.com.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru