Магазин данных кибербезопасности ThreatCloud IntelliStore Check Point

Магазин данных кибербезопасности ThreatCloud IntelliStore Check Point

Check Point, мировой лидер по интернет-безопасности, сообщает о запуске ThreatCloud IntelliStore – уникальном магазине данных о киберугрозах, который позволит организациям выбирать источники данных для автоматического предотвращения кибератак. Новое предложение основано на ключевой системе Check Point по противодействию атакам - ThreatCloud™ - самой крупной в отрасли инфраструктуре для анализа огромных массивов данных, которая предоставляет информацию об угрозах, собранную с сенсоров, расположенных по всему миру.

Современным компаниям нужны релевантные данные о киберугрозах, которые могут быть использованы в корпоративных сетях для предотвращения кибератак. Однако сегодня источники данных об угрозах фрагментированы, они предлагаются бесчисленным количеством поставщиков, выпускающих специализированные решения для разных стран и отраслей. Чтобы решить эту проблему Check Point предлагает серьезную трансформацию архитектуры безопасности и переход к программно-определяемой защите (SDP), которая позволяет предотвращать угрозы просто и гибко, быстро превращая знания об угрозах в защиту, работающую в реальном времени.

ThreatCloud IntelliStore был запущен совместно с несколькими партнерами, ведущими разработчиками в сфере безопасности – iSIGHT, CrowdStrike, IID, NetClean, PhishLabs, SenseCy и ThreatGRID. Вместе компаниям удалось создать средства противодействия угрозам для заказчиков по всему миру. Клиенты могут выбрать и самостоятельно настроить источники данных об угрозах, согласно потребностям, географическому положению, отраслевой принадлежности и типам защиты их компаний.  Таким образом, самая релевантная информация поступает из единого источника и может быть применена для реальной защиты и противодействия угрозам на шлюзах Check Point с учетом уже созданной инфраструктуры и существующих корпоративных политик безопасности.

«Мы очень рады возможности запустить ThreatCloud IntelliStore – новый уровень взаимодействия, который позволит избежать существующей сегодня фрагментации на рынке информации об угрозах. Это первая платформа, которая будет автоматически собирать информацию об угрозах, чтобы создать реальную защиту, – говорит Дорит Дор, вице-президент по продуктам Check Point Software Technologies. Как единственный поставщик настраиваемых данных об угрозах из различных источников, мы рады предложить ThreatCloud IntelliStore - инновационное решение и сервис, которых нет ни у одного другого вендора».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru