ESET представил новое поколение защиты почтовых серверов

ESET представил новое поколение защиты почтовых серверов

ESET представляет новое поколение решения для защиты почтовых серверов ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server с полностью переработанным пользовательским интерфейсом, новым модулем «Антиспам» и защитой от вредоносного ПО на базе облачных технологий.

Обновленная версия продукта поддерживает централизованное управление с помощью веб-консоли ESET Remote Administrator 6 и сочетает защиту сервера от вредоносного ПО, фильтрацию спама и облачное сканирование электронной почты.

«ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server поддерживает коммуникации в компании, снижая негативное воздействие спама на производительность труда, и помогает защитить такой легкодоступный для таргетированных атак канал как электронная почта», - комментирует Ян Балаз, менеджер по продукту ESET.

Чтобы облегчить работу системных администраторов, ESET представляет локальный карантин, позволяющий просматривать подозрительные сообщения через веб-интерфейс и централизованно принимать меры. Сканирование базы данных электронной почты по требованию помогает снизить потребление ресурсов системы, выбирая только нужные базы данных или почтовые ящики.

В ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server реализованы новые технологии защиты, в числе которых:

  • Расширенное сканирование памяти – укрепляет защиту от сложных вредоносных программ, использующих шифрование кода;
  • Защита от эксплойтов обеспечивает безопасность популярных программных продуктов, среди которых браузеры, PDF-редакторы, почтовые клиенты и программы Microsoft Office;
  • Модуль «Антифишинг» предназначен для сканирования сообщений электронной почты на предмет ссылок, вложений или скриптов, которые могут ввести в заблуждение пользователя или обманом заманить его на вредоносные сайты.

Среди новых возможностей ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server:

  • Независимость от снимков системы – возможность указать альтернативные пути для хранения файлов обновления базы данных сигнатур вирусов и программных модулей при начальной установке, что позволяет восстановить актуальную версию продукта при откате системы без повторного скачивания большого объема данных;
  • Сервер-ориентированная архитектура – актуальные журналы, помогающие анализировать активность сервера и имеющие решающее значение для устранения неполадок, находятся в одном клике от главного окна.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru