Вышла новая версия Panda Managed Office Protection 5.03

Вышла новая версия Panda Managed Office Protection 5.03

Компания Panda Security, лидер в сфере «облачных» сервисов безопасности, выпустила новую версию 5.03 решения Panda Managed Office Protection (PMOP), предоставляющего сервисы безопасности в форме услуги (SaaS). Новая версия продукта для защиты рабочих станций и файловых серверов содержит набор новых характеристик как для клиентов (конечных пользователей), так и для партнеров и дистрибьюторов, предоставляющих услуги безопасности.

Решение PMOP просто и быстро устанавливается через Интернет. Оно предлагает полное управление безопасностью компании, независимо от количества удаленных офисов или мобильных пользователей. Решение также предоставляет возможность передачи управления безопасностью партнерам, которые предлагают подобные услуги информационной безопасности, благодаря простому и быстрому доступу к PMOP через Интернет в любое время, наличию отчетов в режиме реального времени и функции мониторинга сети. Потенциальные клиенты Panda сэкономят до 50% средств при использовании этого решения вместо традиционного решения безопасности. Таким образом, компании могут сосредоточиться на своем основном бизнесе, при этом не беспокоясь о безопасности, возможных потерях производительности или других проблемах, связанных с наличием инфекций.

Новые функции для клиентов включают возможность выбора различных типов отчетов, рассылаемых администраторами по различным группам пользователей. Другие функции Panda Managed Office Protection версии 5.03 включают отправку уведомлений об обнаружениях через сервер SMTP с идентификацией, различные улучшения при управлении лицензиями и другие изменения, связанные с созданием отчетов и инструментами мониторинга.

Также новая версия содержит много новых функций для партнеров и дистрибьюторов, например: автоматическую отправку отчетов (ежедневных, еженедельных или ежемесячных), опцию активации/отключения дистанционных обновлений, выбор языка по умолчанию для защиты клиентов и централизованный мониторинг при помощи консоли сервис-провайдера.

Кроме того, версия 5.03 Panda Managed Office Protection совместима с Windows Small Business Server 2000/2003/2008 и Windows Home Server.

PMOP: Решение, которое получило признание специализированных СМИ

Panda Managed Office Protection был отмечен знаком Editor’s Choice («Выбор редактора») в сравнительном обзоре голландского журнала PC Magazine.

“PC Magazine был приятно удивлен возможностями, которые предлагает PMOP, и простотой его использования. Это правильный выбор для компаний с несколькими географически распределенными офисами. Одним из преимуществ продукта является то, что антивирусный клиент работает на серверах и рабочих станциях”, - отметило издание PC Magazine.

“Сила данного продукта заключается в централизованном управлении, которое не требует сетевого соединения между клиентами и серверами”.

PC Magazine также отмечает простые управление и установку Panda Managed Office Protection: “Что касается внедрения сервиса, то Panda ставит отдельный акцент на простоту при развертывании продукта и его дальнейшем использовании”.

Журнал также подчеркивает легкость решения: “В случае с Panda, агент легче благодаря Malware Radar”.

Более подробная информация о Panda Managed Office Protection:
http://www.pandasecurity.com/russia/promotions/try-pmop/
http://www.viruslab.ru/products/pmop/

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru