Оператор связи Orange допустил утечку электронных адресов клиентов

Оператор связи Orange допустил утечку электронных адресов клиентов

На минувшей неделе британское подразделение французского оператора мобильной связи Orange допустило утечку электронных адресов более 300 своих клиентов. В процессе маркетинговой рассылки сообщений по клиентской базе электронные адреса по ошибке оказались вместо скрытой копии в основной, открытой для просмотра строке получателей.

В сообщении, скомпрометировавшем данные клиентов Orange, адресатам предлагалось поделиться своим мнением о наиболее удобном способе поддержания связи с оператором, а также об улучшении качества обслуживания клиентов Orange. Однако, по мнению британской общественности, компании следовало бы начать с обучения персонала корректному использованию электронной почты.

Как сообщила компания Orange, они знают о существующей проблеме и предпринимают срочные меры для предотвращения какого-либо ущерба клиентам.

Компания Orange не единственная, допустившая такую оплошность: в прошлом году пострадало 416 клиентов компании Vodafone по аналогичной небрежности персонала оператора связи. Клиенты Vodafone оказались более активными, что вызвало волну компрометирующих сообщений, так как все получившие письма сделали копию всем получателям, нажав «ответить всем». При этом Vodafone сразу же отправил своим клиентам письмо с извинениями.

Учитывая то обстоятельство, что в Orange посыпались многочисленные жалобы от клиентов через форму обратной связи на сайте оператора, компания решила временно прекратить какие-либо маркетинговые рассылки, дабы дополнительно не нервировать и без того раздраженных клиентов.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru