Уязвимость позволяла хакерам похищать страницы Facebook

Уязвимость позволяла хакерам похищать страницы Facebook

Уязвимость позволяла хакерам похищать страницы Facebook

Индийский исследователь обнаружил серьезную уязвимость, которая могла быть использована для хищения страниц Facebook.

Брешь в безопасности была обнаружена Arun Sureshkumar, затрагивала Facebook Business Manager, бесплатный инструмент, позволяющий пользователям управлять рекламными аккаунтами, страницами, приложениями и людьми, которые работают на них.

Когда пользователи назначают партнера на свою страницу с помощью Business Manager, они должны указать ID партнера и его роль. По мнению эксперта, проблема была в том, что отправленный в процессе запрос содержит несколько параметров, которыми легко манипулировать из-за уязвимости.

Злоумышленник может создать запрос с использованием тестовых учетных записей, перехватить его и изменить значение различных параметров, чтобы переназначить страницу на свой собственный аккаунт Facebook Business Manager. После того, как модифицированный запрос будет отправлен повторно, хакер получит контроль над целевой страницей.

Эксперт утверждает, что этот метод может быть использован для взлома любой страницы Facebook, в том числе принадлежащей высокопоставленным лицам. Эксперт опубликовал видео, чтобы продемонстрировать свои выводы:

https://youtu.be/BSnksWX5Kn0

Об уязвимости в Facebook узнали 29 августа, а исправлена она была 6 сентября. Социальная сеть выплатила экспертам 16,000$ за ее обнаружение.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru