В правительстве США используют ПО Касперского несмотря на запрет

В правительстве США используют ПО Касперского несмотря на запрет

В правительстве США используют ПО Касперского несмотря на запрет

Американские правительственные агентства продолжают пользоваться продукцией "Лаборатории Касперского", несмотря на ее частичный запрет Администрацией общих служб (GSA), пишет газета Washington Post со ссылкой на ряд записей и интервью.

По данным издания, программы "Лаборатории Касперского" продолжают использовать на правительственных компьютерах в штатах от Орегона до Коннектикута. Кроме того, в последние годы их покупали Федеральное бюро тюрем и комиссия по безопасности продукции потребителей. На прошлой неделе оба органа заявили, что им нужно время, чтобы определить, используется ли это программное обеспечение.

Washington Post изучила правительственные сайты, чтобы найти документы, в которых упоминалась компания или ее продукты. Опрошенные в девяти юрисдикциях чиновники заявили, что в последние два года приобретали или поддерживали программное обеспечение "Касперского". Практически все заявили, что не планируют в ближайшем времени его менять, пишет ria.ru.

По словам одного из администраторов подразделения по предоставлению услуг госзащиты в штате Коннектикут Джона Моррисона, программное обеспечение "Касперского" работает хорошо, поэтому им и пользуются. Сетевой администратор из штата Миссисипи Джейсон Уит отметил, что не видел новостей о решении GSA, а также не получал никаких предупреждений от властей штата. Власти города Сан-Маркос в Техасе на протяжении многих лет заключали контракт с "Лабораторией Касперского" и обновили программное обеспечение в июне до решения GSA.

Как пишет издание, нехватка информации от GSA говорит об отсутствии связи между местными чиновниками и федеральным правительством в вопросе кибербезопасности. При этом именно категория чиновников, служащих в местных органах власти, чаще рассматривает возможность приобретения продукции "Лаборатории Касперского".

В начале июля агентство Блумберг со ссылкой на данные внутренней переписки сообщило, что у "Лаборатории Касперского" есть тесные связи с российским правительством и разведывательными службами. В компании это опровергли, подчеркнув, что "Лаборатория Касперского" не ведет политического сотрудничества ни с одной страной.

Позднее власти США удалили "Лабораторию Касперского" из двух списков поставщиков, продукция которых одобрена для использования правительственными агентствами. В Администрации общих служб США (GSA) заявили, что приоритеты ведомства заключаются в "обеспечении целостности и безопасности систем правительства".

В Кремле решение США назвали политизированным, подчеркнув, что Россия будет предпринимать шаги для защиты интересов своих компаний.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Период распродаж сопровождался ростом активности DDoS и ботов

Киберпреступники не обошли стороной известный день распродаж — 11 ноября. Злонамеренная активность превышала легитимную почти на два порядка. Особенно интенсивно атаковали крупных ретейлеров.

В текущем году активность покупателей перед «Днем холостяка» 11 ноября, когда многие компании открывают сезон скидок, превышала среднюю в 2-3 раза. Но еще больше росла активность ботов.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил «Известиям», что максимальная мощность атаки на один из российских маркетплейсов достигала 3,5 млн запросов в минуту, что в 50 раз превысило легитимную активность даже с учетом пиковой загрузки. DDoS-атаки на ретейлеров уже давно стали неотъемлемой частью сезона распродаж.

Активность ботов он связал с деятельностью конкурентов, которые собирали и структурировали информацию о товарном предложении и ценах. Подобная деятельность началась до старта активных распродаж.

Однако только сбором данных «ботоводы» не ограничивались. Директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» Артем Избаенков привел такой пример активности ботов незадолго до начала распродаж, с конца октября:

«Боты атакуют интернет-магазины разными способами. Например, создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя высокий спрос. Такая ситуация не оставляет небольшим компаниям времени на обработку настоящих заказов, что, в свою очередь, полностью останавливает рабочие процессы».

Использовали ажиотаж перед сезоном распродаж и организаторы фишинговых кампаний. Их активность, по данным экспертов, опрошенных «Известиями», выросла в среднем в 5 раз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru