Банки подсчитали затраты на подключение к Единой биометрической системе

Банки подсчитали затраты на подключение к Единой биометрической системе

Банки подсчитали затраты на подключение к Единой биометрической системе

Стала известна приблизительная сумма, которую банки потратят на подключение к Единой биометрической системе (ЕБС). По подсчетам самих кредитных организаций, один банк вынужден будет затратить около 4 миллионов рублей, из расчета по 130 тысяч за каждый новый филиал.

К такой цифре пришли во время закрытого совещания в «Ростелекоме», которое состоялось на прошлой неделе. В нем принимали участие представители 20 крупнейших банков, ЦБ, «Ростелекома» и ФСБ.

Были озвучены требования к аппаратно-программному комплексу банков, а именно к серверу, операционной системе, средству подписи снимаемой биометрии. Также не преминули напомнить о необходимости наличия у банков антивируса, брандмауэра и системы обнаружения киберугроз.

В целом предположительные расходы кредитных организаций распределились следующим образом: 30 тысяч рублей будут стоить средства защиты, 60 тысяч — оборудование для снятия биометрии, 40 тысяч — компьютер сотрудника.

За годовое обслуживание придется выложить еще 1,2 миллиона рублей. Сроки тоже поджимают — к 1 января 2019 года 20 % кредитных организаций уже должны подключиться к ЕБС, к 1 июля — уже 60 %.

Напомним, что в июле были определены новые требования для размещения данных россиян в ЕБС.

А в прошлом месяце Центральный банк России составил список киберугроз, которые должны учитывать кредитные организации при разработке систем биометрической идентификации клиентов. Казалось бы, описаны вещи очевидные, однако составленный список поможет более сознательно хранить крайне чувствительную информацию.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Обновление WinAppSDK сломало механизм деинсталляции в Windows 10

C 12 ноября ряд пользователей Windows 10 столкнулись с проблемой обновления и деинсталляции пакетных приложений вроде Microsoft Teams. Microsoft подтвердила наличие бага и отозвала обновление WinAppSDK.

Судя по всему, проблема вызвана пакетом WinAppSDK версии 1.6.2, которая автоматом установилась в системы пользователей после инсталляции приложения, разработанного с использованием Win App SDK.

На затронутых устройствах, работающих под управлением Windows 10 22H2, выводилась ошибка «Something happened on our end» в разделе «Загрузки» Microsoft Store.

«Если вы системный администратор и пытаетесь управлять приложениями через PowerShell с помощью команды “Get-AppxPackage“, система может выдать вам ошибку “Deployment failed with HRESULT: 0x80073CFA“», — объясняет Microsoft.

«Вы также можете столкнуться с проблемами обновления или переустановки Microsoft Teams и других сторонних приложений».

Корпорация пока отозвала проблемную версию WinAppSDK 1.6.2. Один из разработчиков Майк Кридер уточнил, что фикс стоит ждать с выходом WinAppSDK 1.6.3.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru