В Twitter выложили информацию о 0-day в Google Chrome и Microsoft Edge

В Twitter выложили информацию о 0-day в Google Chrome и Microsoft Edge

В Twitter выложили информацию о 0-day в Google Chrome и Microsoft Edge

Исследователь в области кибербезопасности опубликовал в Twitter информацию об уязвимости нулевого дня (0-day) в текущих версиях Google Chrome и Microsoft Edge. С помощью этой бреши атакующий может выполнить код удалённо.

Ражвардхан Агарвал также разработал рабочий PoC-эксплойт (proof-of-concept), использующий уязвимость в JavaScript-движке V8, которым оснащены браузеры на Chromium.

PoC представляет собой HTML- и JavaScript-файлы, запускающие приложение «Калькулятор» в операционной системе Windows, если их загрузить в уязвимый браузер. К счастью, в текущей реализации эксплойт не может обойти песочницу браузера.

Таким образом, если киберпреступники захотят воспользоваться находкой Агарвала, им придётся связать эту брешь с другой уязвимостью, позволяющей «выбраться» из песочницы интернет-обозревателей.

При этом специалист подчёркивает, что в последних версиях V8 разработчики устранили уязвимость, однако непонятно, когда Google обновит движок в Chrome. Эксперты опубликовали видео, на котором демонстрируется эксплуатация этой 0-day.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru