Google и очередной патч для эксплуатируемых в атаках уязвимостей Chrome

Google и очередной патч для эксплуатируемых в атаках уязвимостей Chrome

Google и очередной патч для эксплуатируемых в атаках уязвимостей Chrome

Не складывается в этом году у Google Chrome с безопасностью… Из месяца в месяц исследователи продолжают выявлять эксплуатируемые в атаках 0-day, а разработчики только и успевают, что патчить их. Последнее обновление браузера, выпущенное несколько часов назад, подтверждает негативный сценарий.

В этот раз Google подтвердила наличие опасных дыр нулевого дня в версиях Chrome для операционных систем Windows, macOS и Linux. По словам разработчиков, им известно, что две уязвимости — CVE-2021-21206 и CVE-2021-21220 — используются в реальных атаках.

К сожалению, Google не раскрыла какие-либо подробности кибератак и даже не предоставила индикаторы компрометации (IOC), чтобы организации смогли проверить наличие взлома или присутствие в их сети киберпреступников.

Однако корпорация подтвердила, что одна из дыр, затрагивающая движок V8 в x86_64-системах, была продемонстрирована на недавно прошедшем конкурсе для хакеров — Pwn2Own 2021. А второй баг, эксплуатируемый в атаках, отмечен как «use-after-free» в движке Blink. Информацию о последней уязвимости Google получила от анонимного источника.

Таким образом, с выходом последних обновлений Google насчитывает уже три срочных патча для активно эксплуатируемых в атаках дыр с начала 2021 года.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru