Отслеживать юзеров iOS стало сложнее, рекламщики переключились на Android

Отслеживать юзеров iOS стало сложнее, рекламщики переключились на Android

Отслеживать юзеров iOS стало сложнее, рекламщики переключились на Android

Большинство рекламодателей, нацеленных на пользователей мобильных устройств, стали тратить гораздо больше денег на показ объявлений любителям Android. Как и ожидалось, это стало следствием новой политики Apple и фреймворка в iOS, который существенно ограничивает возможности сбора информации о пользователях iPhone и iPad.

О смене курса рекламщиков сообщило издание The Wall Street Journal. Речь идёт о влиянии фреймворка ATT (App Tracking Transparency), который Apple ввела в эксплуатацию ещё в апреле. ATT требует от разработчиков приложений для iPhone‌ и iPad‌ спрашивать согласия пользователей на отслеживание их активности в других программах.

Именно поэтому рекламодатели стали больше смотреть в сторону Android, ведь оказалось, что менее 33% пользователей iOS разрешили приложениям отслеживать свои действия (данные аналитиков Branch Metrics). Оставшиеся 67%, как можно понять, посчитали, что установленный софт должен действовать менее инвазивно.

Результатом таких показателей стал отток рекламщиков: между 1 июня и 1 июля траты на рекламу пользователям iOS снизились на треть. Параллельно этот же показатель для системы Android вырос более чем на 10%.

Сами рекламодатели заявили, что тратить много на мобильную операционную систему от Apple нет смысла из-за недостаточного количества детализированных («гранулированных») пользовательских данных.

Без чёткого отслеживания активности, предпочтений и интересов пользователей рекламодателям невыгодно вкладывать много денег. Более того, политика Apple также затрудняет работу таким гигантам, как Facebook, которые составляют профиль пользователя, обеспечивая более релевантную таргетированную рекламу.

Стоит отметить, что на сегодняшний день около 72,8% смартфонов работают на Android, и только 26,4% пользователей предпочитают iOS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Т1 Облако запустило платформу управления уязвимостями

Облачный провайдер «Т1 Облако» и SolidLab представили платформу для управления уязвимостями, работающую по модели Security as a Service (SecaaS). Система предназначена для выявления и устранения слабых мест в ИТ-инфраструктуре компаний и уже включена в Реестр российского ПО.

Платформа позволяет инвентаризировать активы, анализировать уровень защищенности ИТ-систем и выявлять потенциальные угрозы.

Она обеспечивает мониторинг веб-ресурсов, API, баз данных и других сервисов, а также интегрируется с крупнейшими базами данных уязвимостей, включая ФСТЭК России, CVE, MSRC, GitHub Advisory Database и NVD.

В систему встроены инструменты многоступенчатого автоматического сканирования: анализ защищенности локальных сервисов, тестирование устойчивости внешнего периметра к атакам и динамическое сканирование веб-приложений. Управление всеми процессами осуществляется через единый интерфейс.

По словам Алексея Кубарева, директора по информационной безопасности «Т1 Облако», решение автоматизирует поиск уязвимостей и снижает нагрузку на ИТ-специалистов без сложной инсталляции и настройки системы.

Вячеслав Железняков, директор по развитию бизнеса SolidLab, отметил, что SolidLab VMS как управляемый сервис позволяет оперативно реагировать на угрозы и адаптироваться под требования клиентов, сочетая анализ, экспертную поддержку и гибкую инфраструктуру.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru