Отслеживать юзеров iOS стало сложнее, рекламщики переключились на Android

Отслеживать юзеров iOS стало сложнее, рекламщики переключились на Android

Отслеживать юзеров iOS стало сложнее, рекламщики переключились на Android

Большинство рекламодателей, нацеленных на пользователей мобильных устройств, стали тратить гораздо больше денег на показ объявлений любителям Android. Как и ожидалось, это стало следствием новой политики Apple и фреймворка в iOS, который существенно ограничивает возможности сбора информации о пользователях iPhone и iPad.

О смене курса рекламщиков сообщило издание The Wall Street Journal. Речь идёт о влиянии фреймворка ATT (App Tracking Transparency), который Apple ввела в эксплуатацию ещё в апреле. ATT требует от разработчиков приложений для iPhone‌ и iPad‌ спрашивать согласия пользователей на отслеживание их активности в других программах.

Именно поэтому рекламодатели стали больше смотреть в сторону Android, ведь оказалось, что менее 33% пользователей iOS разрешили приложениям отслеживать свои действия (данные аналитиков Branch Metrics). Оставшиеся 67%, как можно понять, посчитали, что установленный софт должен действовать менее инвазивно.

Результатом таких показателей стал отток рекламщиков: между 1 июня и 1 июля траты на рекламу пользователям iOS снизились на треть. Параллельно этот же показатель для системы Android вырос более чем на 10%.

Сами рекламодатели заявили, что тратить много на мобильную операционную систему от Apple нет смысла из-за недостаточного количества детализированных («гранулированных») пользовательских данных.

Без чёткого отслеживания активности, предпочтений и интересов пользователей рекламодателям невыгодно вкладывать много денег. Более того, политика Apple также затрудняет работу таким гигантам, как Facebook, которые составляют профиль пользователя, обеспечивая более релевантную таргетированную рекламу.

Стоит отметить, что на сегодняшний день около 72,8% смартфонов работают на Android, и только 26,4% пользователей предпочитают iOS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Москвич получил 6 лет за NFT-аферу на 70 млн в крипте

В Новой Москве вынесли приговор Илье Малову. За хищение у граждан 70 млн руб. в криптовалюте путем реализации мошеннической схемы в составе ОПГ 37-летнего жителя столицы отправили на шесть лет в колонию общего режима.

Следствие установило, что в ноябре 2022 года Малов вместе с сообщниками создал в неназванном мессенджере группу по инвестированию в NFT-проекты. Злоумышленники заводили знакомства на бизнес-встречах, заинтересовавшихся добавляли в чат и всячески убеждали их «выгодно» вложиться.

Так, в одном из случаев ныне осужденный похитил у москвича более 670 тыс. USDT, которые тот согласился вложить в NFT-картины некоего художника, которые якобы пользуются большим спросом.

Заполучив путем обмана цифровую валюту, соучастники распыляли ее по своим кошелькам и переставали выходить на связь. На настоящий момент удалось выявить пять жертв данной мошеннической схемы; общая сумма ущерба превысила 70 млн рублей.

Уголовное дело Малова (деяния остальных участников ОПГ рассматриваются отдельно) было возбуждено по признакам совершения преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 159 (мошенничество, совершенное организованной группой и в особо крупном размере, до 10 лет лишения свободы) и ч. 4 ст. 174.1 УК РФ (легализация денежных средств, приобретенных преступным путем, с теми же отягчающими, до семи лет).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru