Mozilla: Бэтмен и Человек-паук чаще всего фигурируют в слитых паролях

Mozilla: Бэтмен и Человек-паук чаще всего фигурируют в слитых паролях

Mozilla: Бэтмен и Человек-паук чаще всего фигурируют в слитых паролях

Пароли с отсылками к фильмам про супергероев стали чаще фигурировать в базах скомпрометированных учётных данных. Об этом говорит исследование, которое недавно провели специалисты компании Mozilla.

Напомним, что разработчики браузера Firefox используют БД онлайн-сервиса HaveIBeenPwned, к которому можно обратиться за статистическими данными. В этот раз исследователи решили выяснить, какие пароли чаще всего встречаются в утечках.

Удивительно, но пользователи довольно часто задействуют имена супергероев для защиты своих аккаунтов. Например, Супермен встретился аналитикам 368 397 раз, Бэтмен — 226 327 раз, Человек-паук — 160 030. Росомаха и Железный человек тоже фигурировали в тысячах утечек.

«Пароль — это как ключи от вашей квартиры. В киберпространстве он выполняет функцию стража ваших персональных данных. Именно поэтому важно добиться того, чтобы пароли были устойчивыми к взлому», — отметили в Mozilla.

 

К слову, в другом отчёте компании специалисты упоминали популярность паролей, связанных со стриминговым сервисом Disney+. В связи с таким отношением к учётным данным, а также в условиях постоянного слива информации в дарквеб многие компании переходят на беспарольные системы аутентификации.

Напомним, что в прошлом месяце Microsoft пообещала избавить владельцев аккаунтов от паролей. Вместо всем знакомого метода аутентификации будут использоваться более продвинутые и безопаснее подходы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Mozilla Firefox продолжит поддерживать блокировщики рекламы на Manifest V2

Mozilla в очередной раз обозначила свою позицию в отношении поддержки расширений на основе Manifest V2 в Firefox, несмотря на постепенный переход большинства браузеров на Manifest V3.

Решение разработчиков «лисы» позволит людям использовать любимые расширения, которые уже зарекомендовали себя, фактически став незаменимыми при веб-сёрфинге.

С введением Manifest V3 разработчики ряда браузеров начали постепенно отказываться от поддержки аддонов, несовместимых с новой спецификацией.

Одним из наиболее ярких примеров стало отключение uBlock Origin в Google Chrome. Этот блокировщик рекламы насчитывает более 38 миллионов загрузок в Chrome Web Store.

Буквально на днях мы писали, что Google начала отключать uBlock в Chrome из-за перехода на Manifest V3. Для корпоративных клиентов и отдельных категорий юзеров «корпорация добра» оставит возможность использовать старые расширения до июня 2025 года.

Стоит отметить, что несмотря на адаптацию разработчиков аддонов и переход на Manifest V3, те же блокировщики рекламы не смогут так же эффективно «резать» надоедливый контент.

В этом смысле, безусловно, подкупает позиция Mozilla, где заявили:

«В Firefox поддержка Manifest V2 будет сосуществовать с поддержкой Manifest V3. Оба API — как “blockingWebRequest“, так и “declarativeNetRequest“ (отвечают за MV3 и MV2 соответственно) — будут работать в нашем браузере».

Таким образом, пользователям uBlock Origin не придётся переживать за функциональность блокировщика рекламы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru