Майский указ Путина сместил акценты в программе AM Camp

Майский указ Путина сместил акценты в программе AM Camp

Майский указ Путина сместил акценты в программе AM Camp

«Ростелеком», «Лаборатория Касперского», BI.ZONE и Positive Technologies — участие в большой конференции AM Camp подтвердили ключевые игроки российского рынка ИБ. «Лагерь» развернётся 26 мая в прямом эфире AM Live.

Кибератаки множатся, санкции давят, а зарубежные поставщики ушли. В таких условиях стали очевидны слабые места в кибербезопасности. Ведущие эксперты отрасли за один день расскажут об изменениях на рынке, помогут определиться со стратегией замещения и дадут практические советы.

Кибермарафон стартует дискуссией «Изменения рынка кибербезопасности в России в условиях санкционного давления». Кресла спикеров займут Рустэм Хайретдинов (BI.ZONE), Дмитрий Стеценко («Лаборатория Касперского»), Андрей Янкин («Инфосистемы Джет»), Екатерина Сюртукова («Ростелеком-Солар») и Юлия Воронова (Positive Technologies).

Российские рынки ИТ и ИБ сейчас переживают болезненную трансформацию. Она совпала с возросшим уровнем киберугроз. Эксперты обсудят:

  • Как миграция на отечественную ИТ-платформу влияет на качество кибербезопасности?
  • Насколько в действительности импортонезависимы российские СЗИ?
  • На что нужно обратить внимание при составлении планов замещения импорта?

Встречу проведет генеральный директор Anti-Malware.ru Илья Шабанов.

Темой второй дискуссии станет «Стратегия и тактика перехода на российские решения». Будем разбираться, какие стратегии существуют сейчас, как их выбирать и планировать. Среди спикеров Денис Горчаков («Ростелеком»), Константин Родин («АйТи БАСТИОН»), Иван Чернов (UserGate), Александра Савельева («АВ Софт»), Александр Орешков, (ГК М.видео – Эльдорадо) и Александр Луганцев (АО ВТБ). Задавать тон и неудобные вопросы будет Алексей Лукацкий (бизнес-консультант по безопасности Cisco).

Тема третьей дискуссии большого дня «Практика построение кибербезопасности на российском стеке технологий». Обсудим импортозамещение на опыте ведущих российских компаний.

Можно ли в принципе обойтись только российскими ИТ- и ИБ-продуктами? Какие отечественные аналоги работают на «отлично», а какие нуждаются в серьезной доработке?

Развернутый список всех экспертов и ключевые вопросы серии AM Camp здесь.

AM Camp «Национальная платформа кибербезопасности» — это возможность за один день получить «выжимку» экспертности и практики от ключевых фигур отрасли.

Смотреть трансляцию, стать участником и задавать свои вопросы можно из любой точки мира. Бесплатная регистрация по ссылке.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru