Срочно обновить! Atlassian выпустила патч для 0-day в Confluence Server

Срочно обновить! Atlassian выпустила патч для 0-day в Confluence Server

Срочно обновить! Atlassian выпустила патч для 0-day в Confluence Server

Atlassian выпустила патчи для критической уязвимости, затрагивающей продукты Confluence Server и Data Center. Киберпреступники уже эксплуатируют их в реальных атаках, поэтому всем рекомендуется максимально оперативно установить апдейты.

Брешь получила идентификатор CVE-2022-26134, о ней мы писали несколько дней назад. Принцип её схож с тем, что мы наблюдали в августе 2021 года — уязвимость CVE-2021-26084, поскольку оба бага допускают инъекцию Object-Graph Navigation Language (OGNL).

В случае успешной эксплуатации атакующий может удалённо выполнить код в целевой системе. После анализа стало понятно, что CVE-2022-26134 затрагивает все поддерживаемые версии Confluence Server и Data Center. Дыру устранили в следующих релизах: 7.4.17, 7.13.7, 7.14.3, 7.15.2, 7.16.4, 7.17.4, 7.18.1.

Согласно аналитике Censys, в настоящее время в Сети насчитываются около 9325 веб-сервисов, использующих уязвимую версию Atlassian Confluence. Большая часть соответствующих хостов размещена в США, Китае, Германии, России и Франции.

Доказательства эксплуатации бага в реальных кибератаках всплыли после расследования экспертов Volexity. Специалисты полагают, что за этими кампаниями стоят китайские правительственные хакеры.

Агентство по кибербезопасности и инфраструктуре США (CISA) не только занесло CVE-2022-26134 в каталог эксплуатируемых уязвимостей, но и порекомендовало госорганизациям незамедлительно заблокировать входящий и исходящий трафик для затронутых продуктов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru