Техподдержка Microsoft использовала кряк для активации Windows клиента

Техподдержка Microsoft использовала кряк для активации Windows клиента

Техподдержка Microsoft использовала кряк для активации Windows клиента

Интересный случай произошёл с техподдержкой Microsoft: один из специалистов запустил на компьютере пользователя «кряк» для активации Windows. Проблема была в том, что подлинная копия операционной системы не смогла активироваться нормальным способом.

Есть мнение, что это не первый подобный случай, когда работающие в техподдержке Microsoft специалисты прибегают к крякам и взлому, поскольку им нужно своевременно закрыть запросы пользователей.

Недавний инцидент коснулся фрилансера из Южной Африки. Специалист заплатил 200 долларов за подлинную копию Windows 10 и был крайне удивлён, что сотрудник Microsoft «взломал» ОС с помощью неофициальных инструментов, которые обходят процесс активации Windows.

Сам фрилансер описал эту ситуацию в Twitter:

«Не могу поверить в это. Мой официальный ключ для Windows 10 Pro, приобретённой в Microsoft Store, отказался активировать систему. Служба поддержки вчера не смогла мне помочь. Сегодня же техподдержка вошла в систему с помощью Quick Assist и запустила команду для активации Windows. Это оказался кряк».

 

«Очевидно, Windows проще взломать, чем заплатить за операционную систему», — подытожил пользователь.

Различные кряки и неофициальные активаторы часто используются в пиратской среде, поэтому удивление фрилансера из Южной Африки легко понять. Тем не менее стоит всегда помнить, что пиратский софт представляет определённую опасность.

Летом прошлого года стало известно, что российские пользователи стали чаще пиратить Windows, поскольку Linux слишком сложный. Уже в этом году на Ozon, Wildberries и “Авито” появилось специализированное корпоративное ПО. Чаще всего речь идет о пиратских версиях софта Autodesk и Adobe.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Игровые сервисы будут обязаны идентифицировать российских геймеров

Законопроект № 795581-8 «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации» вводит обязательные меры регулирования отрасли, включая идентификацию пользователей онлайн-сервисов.

Для этого предлагается использовать номер телефона, «Единую систему идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или её биометрический аналог — «Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных».

Документ был внесён в Госдуму группой депутатов и членов Совета Федерации в декабре 2024 года, а 10 января 2025 года предложен к рассмотрению в первом чтении.

Как отметил один из авторов законопроекта, член Совета Федерации Артём Шейкин, в интервью «РИА Новости», игровые сервисы в России будут обязаны проводить идентификацию пользователей с помощью указанных систем.

Кроме того, разработчики и дистрибьюторы видеоигр должны будут уведомлять пользователей об «особенностях содержания» продукции.

В их числе — сцены насилия, изображение преступлений, общественно опасных действий, смертей, катастроф, заболеваний, действий сексуального характера, употребления алкоголя, табака или наркотиков, использование нецензурной лексики, а также наличие внутриигровых покупок.

Ответственность за классификацию контента возлагается на разработчиков или издателей.

Однако некоторые положения, предложенные на этапе обсуждения, в итоговый текст законопроекта не вошли. В частности, предложение депутата Госдумы Яны Лантратовой о необходимости получения прокатных удостоверений для видеоигр было исключено.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru