Solar DAG внесли в единый реестр российского ПО

Solar DAG внесли в единый реестр российского ПО

Solar DAG внесли в единый реестр российского ПО

Система контроля доступа к неструктурированным данным Solar DAG от ГК «Солар» включена в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Solar DAG, которой у нас посвящён отдельный обзор, вышла в ноябре 2023 года. Вендор называет высокую производительность в качестве одного из главных преимуществ системы.

Например, Solar DAG реализует потоковую обработку до 100 миллионов событий на системах хранения данных в день. Скорость контентного анализа — до 1,5 ТБ в сутки.

Кроме того, система может интегрироваться с системами бизнес-аналитики (BI) и управления доступом (например, Solar inRights). Такой подход позволяет не только контролировать доступ к неструктурированным данным, но и снизить риски утечки конфиденциальной информации.

Как отметил Дмитрий Бондарь, директор департамента развития продуктов управления доступом ГК «Солар», к 2025 году прогнозируется рост объёма данных до 175 зеттабайт. Их большая часть будет неструктурированной.

«Высокая производительность Solar DAG позволяет работать с большим объемом данных и контролировать действия пользователей. Включение решения в реестр отечественного ПО подтверждает его высокую надежность в обеспечении комплексной защиты конфиденциальных данных, в том числе неструктурированных, а также полную импортонезависимость», — отмечает Бондарь.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru