Системы реагирования и управления инцидентами (IRP) - Все публикации

Системы реагирования и управления инцидентами (IRP) - Все публикации

Платформы для реагирования и расследования инцидентов по информационной безопасности (Incident Response Platforms)

Вопрос
Задать вопрос

Лишь 6% российских компаний автоматизировали реагирование на угрозы

...
Лишь 6% российских компаний автоматизировали реагирование на угрозы

Как показало исследование ГК «Гарда», 29% российских компаний не готовы автоматизировать процесс реагирования на угрозы. Без малого две трети (65%), наоборот, заявили о готовности это сделать, хотя реально внедрили автоматическое реагирование лишь 6%.

Как грамотно реагировать на киберинциденты и сводить к минимуму возможный ущерб

...
Как грамотно реагировать на киберинциденты и сводить к минимуму возможный ущерб

Планирование реагирования на инциденты в информационной безопасности — ключевой фактор повышения кибервыживаемости организации. Как минимизировать ущерб и восстановить функционирование системы? Какие инструменты автоматизации могут быть применены для управления процессом реагирования?

CAASM как стратегический компонент киберзащиты компании

...
CAASM как стратегический компонент киберзащиты компании

CAASM-системы (Cyber Asset Attack Surface Management, управление площадью атаки для киберактивов) предназначены для непрерывного мониторинга и выявления всех цифровых активов, а также для визуализации и приоритизации рисков. Благодаря этому сужается спектр целей и возможностей злоумышленников.

UserGate приглашает тестировать новые решения класса EDR/NAC и SIEM

...
UserGate приглашает тестировать новые решения класса EDR/NAC и SIEM

16 ноября 2023 года российский разработчик решений для информационной безопасности UserGate объявил о релизе-кандидате версии 7.1 собственной операционной системы UGOS, которая является основой для экосистемы UserGate SUMMA, включающей в себя UserGate NGFW – межсетевой экран следующего поколения.

Динамические плейбуки IRP/SOAR 2.0 на платформе Security Vision 5

...
Динамические плейбуки IRP/SOAR 2.0 на платформе Security Vision 5

IRP/SOAR 2.0 — новый продукт компании Security Vision, в котором реализованы уникальные методы расследования и реагирования на инциденты ИБ на основе технологии динамических плейбуков. Все этапы обработки инцидентов максимально автоматизированы.

Автоматизация информационной безопасности предприятия

...
Автоматизация информационной безопасности предприятия

Зачем автоматизировать информационную безопасность на предприятии? Как обосновать затраты на это? Какие системы и платформы необходимы для автоматизации? Что чаще всего тормозит её внедрение и какие тенденции нас ждут на этом рынке?

Алексей Булихов: Можем ли мы доверить ИИ управление процессами реагирования?

...
Алексей Булихов: Можем ли мы доверить ИИ управление процессами реагирования?

Мы постоянно знакомим наших читателей с новинками на российском рынке ИБ. Большинство производителей до сих пор традиционно ориентировались на организации крупного, реже — среднего бизнеса. В условиях новой реальности, когда ландшафт угроз изменился до неузнаваемости и достиг колоссальных размеров, никто не чувствует себя защищённым. Хуже всех, пожалуй, приходится тем компаниям, которые относятся к малому бизнесу. Может ли рынок предложить что-то для их защиты? Об этом нам рассказал Алексей Булихов, технический директор компании Spacebit, выпустившей на рынок IRP-решение для защиты организаций малого и среднего бизнеса.

Вышла новая версия системы IRP/SOAR на платформе Security Vision 5

...
Вышла новая версия системы IRP/SOAR на платформе Security Vision 5

В продукте реализованы уникальные методы расследования и реагирования на инциденты ИБ на основе технологии динамических плейбуков. Все этапы обработки инцидентов максимально автоматизированы.

Скрестить ужа с ежом: почему Service Desk не заменит безопасникам IRP

...
Скрестить ужа с ежом: почему Service Desk не заменит безопасникам IRP

Когда заходит речь о реагировании на инциденты, от организаций нередко можно услышать, что у них уже есть привычный Service Desk и ещё одна система — класса IRP (Incident Response Platforms) — им не нужна. Управлять кейсом с заменой принтера или карточкой киберинцидента — суть-то одна. Однако в объединении этих двух систем есть множество подводных камней.

МТС SOC перешел на SIEM-систему Kaspersky и обрел единый личный кабинет

...
МТС SOC перешел на SIEM-систему Kaspersky и обрел единый личный кабинет

Компания МТС RED вывела сервисы своего SOC на новый уровень развития. Завершена интеграция Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (KUMA), у пользователей появился единый личный кабинет, позволяющий видеть всю аналитику и управлять средствами защиты.