Компания G Data представила новые продукты для защиты бизнеса

Компания G Data представила новые продукты для защиты бизнеса

Решения G Data EndpointProtection Business и Enterprise дают полный комплексный ответ на все вопросы ИТ-безопасности. Решение «All-In-One» защищает сети предприятий от угроз в Интернет и в то же время гарантирует соблюдение корпоративной политики для обеспечения безопасности с правовой точки зрения.

Продукты G Data нового поколения выгодно отличаются от предыдущей версии: интерфейс стал более наглядным, а управление еще проще. Новая информационная панель предоставляет всю необходимую информацию о системе безопасности, и администратор в любой момент видит статус безопасности своей сети. Продукт G Data EndpointProtection Enterprise 11 дополнен высокопроизводительным Backup-модулем для сохранения корпоративных данных.

Новая версия «All-In-One» решения безопасности для малых, средних и больших сетей предприятий стала практически 100%-централизованно управляемой. Улучшенная защита от вредоносных угроз для ноутбуков, рабочих станций и серверов, PolicyManager индивидуальных приложений и устройств и интернет-контроль с помощью контентного фильтра для соблюдения корпоративной политики на рабочих местах.

Клиент-файрвол, сканер и эффективные, повышающие продуктивность клиентские настройки, включенные в новую версию флагманского решения G Data, обеспечивают высокий уровень защиты от хакерских атак, вирусов и спама, а также правовую безопасность при пользовании служебным ПК. Новый администраторский интерфейс позволяет одним взглядом просматривать отдельные модули сетевых решений и статус безопасности. Процесс управления сетевым решением, его настройки и сопровождения прост и понятен.

G Data EndpointProtection Enterprise 11 включает новый, высокопроизводительный Backup-модуль, с помощью которого предприятие может защитить свои важные данные. Интегрированный продукт MailSecurity производит фильтрацию всех входящих и исходящих электронных писем от спама и вирусов и содержит AntiVirus Plug-in для MS-Exchange.

Важнейшие новинки:

  •  
    • Улучшенное проактивное распознавание угроз,
    • Новый администраторский интерфейс,
    • Информационная панель, позволяющая получать актуальную информацию (статус, топ-10 инфицированных клиентов и т.д.),
    • Сканер осуществляет проверку неактивных клиентов и систем на предмет наличия вирусов,
    • ActiveDirectory предназначена для облегчения управления множеством компьютеров, учетными записями пользователей и прочими объектами на основе групповых политик,
    • Add-In для Outlook 2010 для распознавания вирусов и спам-писем,
    • Сообщения от PolicyManager,
    • G Data Backup: кодонезависимый Backup файлов по корпоративной сети (во всех новых решениях G Data Enterprise),
    • MailSecurity: AntiVirus Plug-in для MS-Exchange (во всех новых решениях G Data Enterprise).

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru